Это известная бизнес-идея: для кофейни не потребуется так много вложений, как для целого кафе, а покупатели охотно пьют кофе и берут его с собой. 5 деталей, которые нужно учесть ⬇️
✅ Определитесь с форматом: это не только «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с низким фиксированным ценником и плохим качеством кофе или же авторский проект для любителей кофе и разнообразия. Проанализируйте нишу и конкурентов.
✅ Выбор сотрудников зависит от формата: должен ли сотрудник прекрасно разбираться в кофе, нужно ли его обучать или для вашего ценового сегмента не нужен эксперт по приготовлению кофе. Но что самое главное – это красноречие и настрой бариста: покупатель должен получать не только заряд бодрости от кофе, но и позитива от общения.
✅ Не менее главная часть клиентского сервиса – удобная оплата. Есть возможность сэкономить на подключении сложных систем и воспользоваться простым сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он подключается в интернет-банке СберБизнес без визита в отделение, и покупатели получают шанс рассчитываться с вами любым удобным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это проще и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине лучше не экономить.
✅ Помните о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто переживает об окружающей среде. В заведении наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии своего стакана и подумайте, как сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев