К чему нужно быть готовым
☑️ Главное, к чему стоит быть готовым предпринимателю, – это к непредсказуемости, потому что никто не знает, где возникнет следующая проблема и появятся трудности.
❓ В каких вопросах могут быть непредсказуемые моменты? К примеру, в вопросе инкассации. Не каждый заранее продумывает, как будет вноситься выручка на расчетный счет. Часто на деле оказывается, что отделение банка – далеко, а вызов инкассаторов для небольшого бизнеса не имеет смысла, так как выручка не такая большая. Для малого и среднего бизнеса можно воспользоваться сервисом «самоинкассация» от Сбербанка. Услуга дает возможность вносить средства не только вам, но вашему доверенному лицу на счет через ближайший банкомат Сбербанка (а их более 55 000 по всей России). Сделать это можно в любое время в любой день недели. Деньги вносятся на счёт практически мгновенно, а поступление средств удобно отслеживать через личный кабинет. Подключить услугу можно в личном кабинете Сбербанк Бизнес Онлайн.
Непредсказуемым могут быть и необходимость постоянных консультаций юриста. Особенно при запуске бизнеса юристы могут понадобиться в любой момент: при составлении договоров, общении с налоговой и трудовой инспекциями, спорных ситуациях с клиентами. Ситуаций, в которых может потребоваться консультация юристов, множество, и чтобы подготовиться – предварительно найдите профессионала в этой области.
Недобросовестность сотрудников тоже может проявиться в самый непредсказуемый момент. В той или иной степени вы будете встречать людей, которые будут невнимательно относиться к своей работе и тем более вашему бизнесу, забывать про дедлайны, выдавать себя за профессионалов и не показывать результатов. Нужно быть готовым к тому, что собрать команду – это отдельная задача, которая потребует от вас много времени и энергии, и, конечно, принесет много неожиданных моментов.
Какие непредсказуемые ситуации были у вас? Поделитесь своими историями.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1