Когда ты пользуешься навигатором — ты технически являешься его клиентом? А раз он помогает тебе ориентироваться на местности — это технически считается клиентоориентированностью? 🤔
Я запутался. Да и тебя запутал, наверное. Сидим теперь оба потерявшиеся. Будто в рассказе «Как потерялся робот». Но у меня хотя бы GPS есть
А у тебя есть Академия VOXYS с курсом по клиентоориентированности.
Там тебе помогут прокачать общение с клиентом и не теряться в сложных ситуациях
Что узнаешь:
🤍как понять, чего действительно хочет клиент
🤍как говорить просто, но по делу
🤍как слушать, чтобы слышать
🤍как выстраивать контакт, даже если день непростой
⠀
Проходи курс в Академии VOXYS и добавляй +100 к своему навыку общения 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев