Обрыв ремня ГРМ — серьёзная поломка, которая может привести к капитальному ремонту двигателя. Чтобы этого избежать, важно регулярно проверять его состояние.
1️⃣ Визуальный осмотр
Снимите верхнюю защитную крышку ГРМ и осмотрите ремень на наличие трещин, порезов и расслоений. Даже незначительные повреждения могут стать причиной его замены.
2️⃣ Проверка натяжения
Проверьте натяжение ремня. Сделать это можно вручную: поверните ремень чуть ниже зубчатого колеса распредвала. Он должен отклоняться на 90 градусов. Если натяжение неправильное, существует риск разрыва.
3️⃣ Состояние роликов и шкивов
Ролики и шкивы должны быть в хорошем состоянии, без повреждений. Ролики не должны иметь люфтов и шуметь во время работы. Если натяжной ролик оснащён индикатором, обрящите внимание на положение стрелки — она должна быть в допустимых пределах.
4️⃣ Ошибки системы
Если ремень перескочил на зуб или растянулся, ЭБУ может зарегистрировать ошибку, и на приборной панели загорится лампа Check Engine.
✅ Если провести проверку самостоятельно сложно, обратитесь к специалистам автосервиса EUROREPAR. Регулярный контроль состояния ремня ГРМ поможет избежать серьёзных поломок и продлит срок службы вашего двигателя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев