Аккумулятор очень важная составляющая любого автомобиля, без него двигатель не запустить! Чем он лучше и надежнее — тем автолюбитель увереннее в завтрашнем дне, ведь зимой не все аккумуляторы одинаково стабильно запускают автомобиль. Но даже хороший брендовый экземпляр имеет свой срок службы. Кто из Вас, сможет дать ответ на вопрос — «Через сколько менять батарею автомобиля?», уверены что не все знают правильный ответ. Давайте разбираться!
⚠ Для начала важно понимать что сегодня на рынке два основных вида аккумулятора: всем знакомые свинцовые аккумуляторы и недавно появившиеся гелевые аккумуляторы.
📌 Начнем с последних, срок службы у таких достигает 15 — 20 лет, даже производитель дает гарантию в 5 — 10 лет! На сегодняшний день, такие виды аккумуляторов пока не очень распространены, из-за очень высокой цены, стоимость такого аккумулятора превышает стоимость обычного аккумулятора в два, а то и три раза. Однако преимущества данных аккумуляторов с лихвой перекрывают его высокую цену. Запуск в морозы, высокие токи запуска, устойчивость к механическим повреждениям. В перспективе цена на такие батарее упадет и в будущем они, скорее всего, заменят традиционные свинцовые аккумуляторы.
Вот мы и подошли к вопросу — «Через сколько менять гелевый аккумулятор?». Гарантия такого аккумулятора 5 лет, а менять его на новый нужно каждые 10 лет эксплуатации.
📌 Возвращаемся к нормальному, привычному и поговорим про хорошо знакомые свинцовые аккумуляторы. Это самый распространенный вид автомобильных аккумуляторов, они ставятся практически на все автомобили, будь это рядовая иномарка или же тяжелый грузовик. Плюсы свинцового типа в том, что это доступная и относительно недорогая батарея для вашего автомобиля, которая обладает токами достаточными для запуска вашего автомобиля. Вот только конструкция тупиковая, будущего у свинцовых аккумуляторов нет, рано или поздно они исчезнут, их заменят хотя бы те же гелевые аккумуляторы.
«Через сколько менять свинцовый аккумулятор?». Срок гарантии на свинцовые аккумуляторы, обычно плавает в пределах от 1 до 3 лет, а срок службы не превышает 5 — 7 лет. Однако, в отличие от гелевых аккумуляторов, при эксплуатации свинцовых, нужно учитывать ряд факторов влияющих на работу и на долголетие батареи. Аккумулятор испытывает перегрузки в зимние холода, летом же наоборот даже не сильный аккумулятор прослужит значительно дольше своего «зимнего» собрата.
Специалисты автосервиса «ГАЗ-Восточный Ветер» говорят, что наши (отечественные) аккумуляторы, ходят (при круглогодичном использовании) максимум 3 — 4 года, импортные по 5 — 6 лет. Конечно можно использовать аккумулятор и больше по времени, но уверенности в завтрашнем дне, (особенно зимой) у вас не будет, в одно зимнее утро ваш автомобиль может не запуститься. Согласитесь, неприятное явление.
📝 Наши контакты:
г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +7 922 187-78-51 | vostveter.ru #vostveter #jeep #fiatprof #faw #газ #уаз #chery #mercedesbenzvans #fiat #isuzu #восточныйветер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев