Говоришь нормально - ноль эмоций. Громче - то же самое. Начинаешь кричать - тот же эффект. Такое ощущение, что говоришь сама с собой.
Почему ребенок начинает игнорировать родителей? Слушает, но не слышит, а делает все по-своему.
Какие приемы воспитания к нему применить? Почему именно так он реагирует и как облегчить себе жизнь?
Любые отклонения в психике не врожденные, а приобретенные. Мы знаем, что ребенка нельзя кормить гадостью, но что нельзя на него кричать мы не знаем.
Любые родители хотят для своего ребенка лучшей жизни и судьбы, лучше, чем было у них, поэтому репетиторы, музыка, танцы, спорт, иностранные языки - и ребенок занят почти 24 часа в сутки. Из всего этого что-то ему нравится, дается легко и с удовольствием, а что-то через силу, с неимоверным напряжением всех детских силенок. И если ребенок не захочет расстраивать маму с папой и будет продолжать заниматься нелюбимым делом, то тут и до нервного срыва недалеко.
Требуя от детей невозможного, не понимая их особенностей, мы ломаем им жизнь. Как понять своего ребенка изнутри, распознать его особенности и воспитывать его уже в соответствии с его природной, заданностью?
Обо всем этом многообразии мы можем узнать на бесплатных онлайн-лекциях по Системно-векторной психологии.
- 27 Января четверг, 22:00 (MSK)
Вводная лекция
- 28 Января пятница, 22:00 (MSK)
Кожный вектор
- 30 Января воскресенье, 22:00 (MSK)
Анальный вектор
- 31 Января понедельник, 22:00 (MSK)
Тематическая лекция https://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Уже скоро занятия.
22:00 (MSK)Требуя от детей невозможного, не понимая их особенностей, мы ломаем им жизнь. Как понять своего ребенка изнутри, распознать его особенности и воспитывать его уже в соответствии с его природной, заданностью?
Обо всем этом многообразии мы можем узнать на бесплатных онлайн-лекциях по Системно-векторной психологии.
- 27 Января четверг,
Вводная лекция
- 28 Января пятница, 22:00 (MSK)
Кожный вектор
- 30 Января воскресенье, 22:00 (MSK)
Анальный вектор
- 31 Января понедельник, 22:00 (MSK)
Тематическая лекция
https://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Плохой опыт детям не нужен, только хороший. Хороший опыт делает человека устойчивым, перед плохим. А плохой опыт – делает его уязвимым.
Надо понимать ребёнка. Надо чётко знать – что нельзя делать. Чётко знать – что необходимо делать.
Дети – это сегодня дети, через миг – это народ, среди которого нам предстоит жить.
Может уже пора остановиться и подумать. Что я делаю не так? Почему ребенок меня перестал слышать, слушать, понимать? Может настало время нам понять себя, чего это я так распаляюсь? Время посмотреть на ребенка не сверху вниз, а рядом, глаза в глаза. Просто остановить этот бег по кругу и уделить ему чуточку дольше время, внимания, понимания?
Можно перечислять до бесконечности. А как оказалось то нужно совсем немного. Это всего лишь иметь соответствующие ЗНАНИЯ, чтоб не страдать самой и не тащить туда же ребенка, не способного еще понять, принять, осознать происходящее.
Имея знания, у нас открываются глаза на происходящее, становятся понятными другие возможности и нам уже не нужно придумывать что ...Ещё"Как об стенку горох"...есть такое. Нам порой все некогда, все спешим куда- то, хотим успеть сделать большее и объять необъятное. Говорим не замечая ребенка, на ходу, а то и дернем мимоходом с досадой. Потом кричать начинаем. А он уже ничего не слышит и не понимает. Дальше больше.
Может уже пора остановиться и подумать. Что я делаю не так? Почему ребенок меня перестал слышать, слушать, понимать? Может настало время нам понять себя, чего это я так распаляюсь? Время посмотреть на ребенка не сверху вниз, а рядом, глаза в глаза. Просто остановить этот бег по кругу и уделить ему чуточку дольше время, внимания, понимания?
Можно перечислять до бесконечности. А как оказалось то нужно совсем немного. Это всего лишь иметь соответствующие ЗНАНИЯ, чтоб не страдать самой и не тащить туда же ребенка, не способного еще понять, принять, осознать происходящее.
Имея знания, у нас открываются глаза на происходящее, становятся понятными другие возможности и нам уже не нужно придумывать что - то, как поступить, что сделать. Мы ТОЧНО ЗНАЕМ что происходит и почему, а значит и решение принимаем без колебаний и верное. ТАК ЗА ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО ВСТАЛО?
Идем. Берем. Осмысливаем. Применяем. Меняем и меняемся. Вот оно вам и счастье.