💭ВТБ сообщает о новой схеме мошенничества, когда злоумышленники предлагают продиагностировать работу мобильного устройства и оформить услуги по безопасности — например, отремонтировать или застраховать смартфон.
☎️Злоумышленники звонят по телефону банковским клиентам и сообщают о появлении новых страховых сервисов для смартфонов, а также предлагают сразу провести диагностику телефона собеседника. Для этого клиентам присылают ссылку на фейковый веб-сайт, интерфейс которого создается в стиле сайтов российских банков, и предлагают выбрать и подключить услуги по безопасности смартфона.
📱Например, защиту денежных средств от телефонных мошенников, качественный ремонт смартфона с гарантией от сертифицированных сервисов и другое.
💵Однако в случае установки такого приложения или подключения услуги клиент рискует потерять контроль над онлайн-банком и своим мобильным устройством, что в конечном итоге приведет к хищению его денег.
Мы просим наших клиентов:
🔸сохранять бдительность,
🔸критически оценивать любые предложения от неизвестных,
🔸незамедлительно обращаться к первоисточнику»,
— отметил Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.
❗️Сообщить о мошенничестве можно по номеру 1000, через чат-бот ВТБ в мессенджерах и ВТБ Онлайн или обратившись непосредственно в отделение банка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев