⠀
Правильный выбор автоматического шлагбаума влияет на его дальнейшую эксплуатацию и долговечность.
⠀ Прежде всего необходимо определить:
⠀📌Ширину перекрываемого проезда. Наиболее частая градация длин стрел: 3м, 4м, 5м, 6м, 7м. Частым заблуждением является то, что стрела должна совпадать с шириной проезда. Лучше использовать стрелу размером меньше на 1м чем проезд, т.к. на проезд автомобиля это не повлияет, а скорость поднятия стрелы возрастет.
⠀📌Количество автомобилей в час. Существует разделение шлагбаумов на три категории: малой, средней и высокой интенсивности. Шлагбаумы малой интенсивности в основном используются для частного применения и с малым потоком автомобилей. Шлагбаумы средней интенсивности наиболее используемые. Последние используют в местах большого потока автомобилей, например въездах на территорию аэропортов, вокзалов и т.д.
⠀📌Способы управления шлагбаумом. Cамый простой способ управления - с кнопки. Используется при наличии охранника. Как вариант-открытие шлагбаума с панели с ключом. Открытие происходит как охранником, так и водителем. Управление радиоуправляемыми брелками может осуществляется как охранником, так и водителем, но рекомендуется установить элементы безопасности и режим автозакрывания. Управление с помощью бесконтактных карт применяется при необходимости контроля доступом. Управление с помощью звонка c мобильного телефона через GSM-контроллер.
⠀📌Наличие доп.аксессуаров
для безопасности управления шлагбаумом. В зависимости от способов управления рекомендуются аксессуары. Фотоэлементы предотвращают удар стрелой в случае проезда автомобиля во время закрытия шлагбаума. Если используется режим автозакрывания, то наличие фотоэлементов обязательно. Сигнальные лампы, светофоры, светодиодные ленты предупреждают проезжающих о движении стрелы.
⠀
👍👍👍Ну а если Вы решили довериться профессионалам в выборе шлагбаума, то звоните нам! 👇
⠀☎️8️⃣9️⃣2️⃣7️⃣-6️⃣1️⃣4️⃣-1️⃣3️⃣-2️⃣0️⃣
⠀
Наш сайт: http://olma63.ru ⠀
⠀#воротасызрань
⠀#шлагбаумысызрань
⠀#олмаворота
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев