Во время пика популярности Aquatread выпускались кроссовки с таким дизайном подошвы, лицензированные Goodyear.
Создавались эти шины для "борьбы" с аквапланированием на мокрых дорогах.
Шина была инновационной в конце 1991 года и стала результатом долгого, осторожного и эффективного исследования. Ее успех был настолько поразительным, что в течение первого года после запуска было продано в общей сложности 1 миллион единиц.
По сравнению с конкурентами преимущества семейства Aquatred заключаются в торможении и ускорении в глубокой воде на высоких скоростях; преимущество уменьшается по мере снижения уровня воды и/или скорости, а также при включении в уравнение поворотов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев