Граждане выставили госорганам в публичной системе "Ваш контроль" 15 млн оценок за качество оказанных госуслуг, с конца января число оценок выросло на 5 млн, свидетельствует статистика сайта vashkontrol.ru .
По-прежнему 93% оценок - это "хорошо" и "отлично", что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности граждан качеством госуслуг.
"Народный" мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. На данный момент он позволяет пользователям оценить качество госуслуг, которые предоставляют ГИБДД, Росреестр, ФНС и ФМС.
Из них больше всего оценок получила ГИБДД, а по уровню качества госуслуг лидирует ФНС, у которой 97,8% оценок - это "хорошо" и "отлично". У ФМС этот показатель вырос до 95%, у Росреестра - до 91%, у ГИБДД - до 92%.
Выше всего, как показывают данные сайта "Ваш контроль", пользователи оценивают комфортность в помещениях, где предоставляются госуслуги. А жалуются, в основном, на то, что на получение госуслуги им пришлось потратить слишком много времени.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через смс, портал "Ваш контроль", сайты органов власти, портал госуслуг, инфоматы в МФЦ.
Средний балл, полученный территориальным органом за качество госуслуг, - это один из показателей, по которому будет оцениваться работа его руководителя. Если оценка ведомства окажется ниже установленного норматива или будет в последующие годы снижаться, его руководитель будет подвергнут служебной проверке. То есть, выставляя баллы за качество госуслуг, граждане могут влиять на карьеру конкретных чиновников.
В течение этого года к мониторингу качества госуслуг подключатся также ФССП, ФСС, ПФР, Росимущество и Роспотребнадзор, и в результате "народный" мониторинг будет охватывать 80% социально значимых для граждан госуслуг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2