С этого момента, изгнанники из Ура, стали потихоньку превращаться в обособленный народец, спаянный особой, только им одним присущей религией.
Это конечно не в один день и не в один год происходило.
Понятно, что люди далеко не сразу осознали себя отдельным этносом.
Поначалу они называли себя попросту — «иври». Что значит — скиталец, бродяга, кочевник.
Лишь много позже это наименование стало восприниматься как название племени.
Но как бы там ни было — держались ивриты (или в более привычной для нас транскрипции — евреи) очень обособленно.
Конечно, им приходилось контактировать с окружающими народами.
Более того, временами им приходилось уступать чужакам своих женщин (о чём есть упоминания в Библии).
С учётом того, что противозачаточных средств в те времена практически не существовало, нетрудно догадаться, что женщины рожали от иноплеменников.
Видимо тогда и выработались особые внутриплеменные отношения, согласно которым, евреем считается ребёнок, рождённый еврейкой от кого угодно.
Тут справедливости ради следует сказать, что у многих малых примитивных народов существовал (и даже кое-где существует до сих пор) обычай предлагать своих женщин чужакам.
Видимо у них на подсознательном уровне присутствует понимание того, что в противном случае небольшое племя быстро выродится в результате кровосмешения.
Нужно отметить, что еврейки и в наше время очень легко сходятся с иноплеменниками.
Однако, в отличие, допустим, от украинок — это не носит формы проституции. Нет — еврейка обычно бывает достаточно хорошей женой. Но (и это следует отметить особенно) дети, рождённые от такого брака — в 99 случаях из ста, воспитываются настоящими, стопроцентными евреями, даже если внешне совсем на евреев не похожи.
То есть, еврейская женщина, которая выходит замуж за иноплеменника — не только не теряется для еврейской нации, но даже наоборот, пополняет генофонд евреев новой кровью.
Причём, выбирать еврейка умеет.
И это ещё одна особенность евреев — у них очень часто, мужа выбирают именно женщины.
Ещё раз подчеркну — это не носит формы проституции. Шлюх среди евреек, относительно немного.
Но если еврейка захочет обратить на себя внимание какого-то мужчины — она сумеет это сделать.
В конкурентной борьбе за самца, еврейка обставит десять русских, или украинок. Причём — без драк с соперницами и истерик.
Исключения конечно бывают — как и во всяком правиле. Но это такие исключения, которые лишь подтверждают правило.
В отличие от еврейских женщин, которые бывают пугающе умны и настойчивы — еврейские мужчины как правило слабовольны. Есть в них что-то женственное. Нередко они склонны к гомосексуализму. Может быть именно потому, что они воспитываются сильными, волевыми женщинами, которые имеют склонность опекать детей до самой смерти, нередко переходя пределы разумного.
Если еврей женится на нееврейке — тут уже возможны варианты. Ребёнок, рождённый от такого брака — может быть воспитан и неевреем.
Вот такой характер выковался у народа, за почти четыре тысячи лет скитаний по белу свету.
И не только под влиянием скитаний как таковых, но и под влиянием религии, которая уже в Уре халдейском обособила этих людей от остальных своих земляков.
Примечательно, что мы практически ничего не знаем об этой религии, до времён Моисея.
Есть лишь фрагментарные данные. Например о том, что в определённое время, евреи отказались от человеческих жертвоприношений. Этот момент ярко описан в Библии, в предании о том, как Авраам хотел принести в жертву своего сына, но был остановлен ангелом.
Ниже — картина Рембрандта «Жертвоприношение Авраамом Исаака»
Нет комментариев