В них аккумы призваны моментально и кратковременно выдать большое количество тока, когда хозяин устройства решит втянуть очередную порцию дыма.
Аккумуляторными батареями сегодня оснащено множество больших и маленьких гаджетов вокруг нас: электромобили, смартфоны, ноутбуки, электросамокаты, накопители электроэнергии.
Типов литий-ионных аккумуляторов довольно много. Их основное отличие в форме и форм-факторе. Например, крупногабаритная техника (электромобили, накопители, электросамокаты и т.д.) работает на цилиндрических ячейках в металлическом корпусе типов 18650 или 21700.
В накопителях VOLTS мы используем аккумуляторы 18650, кстати, аналогичные установлены и в электрокарах Tesla. Для смартфонов используют аккумуляторы другого форм-фактора – более вытянутые, имеющие форму параллелепипеда.
Внутренняя структура ячейки в разных устройствах одинакова: батарейки состоят из электродов (катодного материала на алюминиевой фольге и анодного материала на медной фольге), разделенных пористым сепаратором, пропитанным электролитом. А вот сворачивается этот «зарядный пирог» уже под формат корпуса той или иной техники.
В случае с электронными сигаретами медную и алюминиевую фольгу, на которые напыляют активный материал, как правило, делают толще. Это нужно, чтобы снизить сопротивление и позволить большому току быстрее дойти до места назначения.
Что касается VOLTS, поскольку мы производим систему накопления энергии, которая призвана работать как можно дольше, акцент делается на циклах заряда, объеме запасаемой энергии и безопасности. Наши элементы не могут отдавать кратковременно высокий ток, как в вейпах, потому что это попросту не нужно. Чтобы обеспечить большое количество зарядных циклов, мы немного снизили приоритет по высокому току и максимально возможной емкости аккумуляторов. Так, мы не помещаем внутри аккумулятора все 100% энергии в угоду долговечности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев