Цель нововведения — улучшение пользовательского опыта и повышение эффективности поиска контента по интересам.
В компании пояснили, что автоматически генерируемые при помощи ИИ сводки предоставляют краткий обзор роликов, позволяя пользователям быстрее найти нужный им контент. Так же подчеркнули, что краткие обзоры не заменят описания к видео, которые пишут авторы роликов.
Технология уже доступна с 1 августа ограниченному числу пользователей и на английском языке.
Компания также приступила к тестированию нового инструмента, который поможет авторам контента автоматически дублировать свои видео на другие языки при помощи ИИ. Для этого YouTube сотрудничает с сервисом дубляжа на базе ИИ Aloud, который входит в собственный инкубатор Google — Area 120.
Точные сроки внедрения ее в общедоступную версию YouTube пока неизвестны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев