В Вольске персонал магазина «Светофор» обматерил посетителей
Жители города Вольска Саратовской области пожаловались на персонал магазина низких цен «Светофор», расположенный в районе 3-й Комсомольской.
Посетителей взбесило поведение работавшей в зале «сладкой парочки» - мужчины и женщины. Им указали, что, если бы фрукты привозили с товарным видом, то они бы не залеживались и не гнили в торговом зале.
«И в ответ понеслось с матом! Какое право имеет матом разговаривать с покупателями обслуживающий персонал?
Уголок потребителя заставлен товаром. К нему не подойти. Книги отзывов и предложений нет.
Вообще, в «Светофоре», надо сказать, морозильные камеры либо не работают, либо работают очень плохо. Столько скоропортящегося товара приходит в негодность и лежит на витринах месяцами? Упаковочных пакетов не найти.
В выходные дни, как правило, работает одна касса. Выстраивается огромная очередь. Но на все это покупатели закрывают глаза. Куда смотрит руководство, когда испорченный товар лежит на витринах месяцами?» - рассказали посетители «Светофора» порталу «Вольск.ру».
Если вы оказались свидетелем происшествия или интересного события, напишите порталу «Вольск.ру» в WhatsApp, Telegram, Viber: +7-991-461-09-76 или в социальных сетях. Фото и видео приветствуются
Источник Wolsk2.ru
Магазин этот необходим,в городе много пенсионеров и малоимущих,цены там приемлемые ,но ходить туда невозможно,(далеко от других районов, в городе он один) ,грязь , вонь,товар разбросан,в магазине темно,между полок 2 человека разойдутьс с трудом.Товар не видно ,ценников нет. В холодильнике воньи грязь. Магазины Светофор нужны в городе,но не такие как этот. В него противно заходить. Много пустующих площадей ,после закрытия Гроздей,почему б их не занять под Светофоры и создали б здоровую конкуренцию .А то выходит никуда не денуться и здесь купят,значит и нахамить и матом послать и бардак в магазине развеси можно.
А грязь разводят сами же люди,они уже не успевают за всеми убирать.Вот наглядный пример,взяли соленую рыбу,и вдруг передумали,но отнести на место они не захотели,и бросили ее в полотенца,это нормально?????,и так частенько происходит.А что тварится с фруктами????,все ящики перевернут,снизу до верху
"И в ответ понеслось с матом! Какое право имеет матом разговаривать с покупателями обслуживающий персонал?"... Уровень воспитания комментирующего. Что значит "обслуживающий персонал"? Вы кто? Цари? Смотрите на себя в первую очередь. Как ВЫ разговариваете так вам и отвечают.
Так если все не будут ходить в этот гадюшник тогда зачем его открыли! Я тоже обратила внимание и что тележки очень грязные, такое ощущение что их не разу не свои с открытия! Как зайдешь в этот магазин, вонь невозможная!! А продавцам самим не противно целый день нюхать! Я была один раз там и больше не пойду! Противно!!! Антисанитарных! Куда власти смотрят!
Есть также сеть магазинов Магнит Пятёрочка Гулливер там ходят такие же люди также свинячат только там нет такой грязи и вони или может там продавцы работают со сверхспособностями с четырьмя руками....! Про магазин Светофор полностью согласна расположен в очень неудобном месте Далеко не каждый пенсионер не имеющий личного транспорта может туда добраться... тележки действительно очень грязные липкие! Где хранится мясо и рыбные продукты дотронуться невозможно всё в посёлках начиная от той клеёнки которая висит на входе! Ценники на 50% товара отсутствуют называется Догадайся сам. ... Однажды спросили у продавца где можно посмотреть ценник на коврик?! Ответ был более чем исчерпывающий" Я откуда знаю Вы что не видите я занята работой" Вот вам и ответ! Продавцы действительно хамят и по поводу и без повода! И ещё один момент который ввёл нас немного в ступор! С одного конца зала Крик на весь магазин ЛЮЮЮД! (С другого конца зала) А-а-а-а-а! Хр@н на, иди сюда! Это мы поняли что продавц...ЕщёЕсть также сеть магазинов Магнит Пятёрочка Гулливер там ходят такие же люди также свинячат только там нет такой грязи и вони или может там продавцы работают со сверхспособностями с четырьмя руками....! Про магазин Светофор полностью согласна расположен в очень неудобном месте Далеко не каждый пенсионер не имеющий личного транспорта может туда добраться... тележки действительно очень грязные липкие! Где хранится мясо и рыбные продукты дотронуться невозможно всё в посёлках начиная от той клеёнки которая висит на входе! Ценники на 50% товара отсутствуют называется Догадайся сам. ... Однажды спросили у продавца где можно посмотреть ценник на коврик?! Ответ был более чем исчерпывающий" Я откуда знаю Вы что не видите я занята работой" Вот вам и ответ! Продавцы действительно хамят и по поводу и без повода! И ещё один момент который ввёл нас немного в ступор! С одного конца зала Крик на весь магазин ЛЮЮЮД! (С другого конца зала) А-а-а-а-а! Хр@н на, иди сюда! Это мы поняли что продавцы между собой так общаются! Больше у нас желание что-то спрашивать у продавцов не возникало теперь просто если не виден ценников значит не так уж нам нужно этот товар
Ну это не ответ. Нужно наводить порядок в этом магазине. А за оскорбление покупателей нужно строго наказывать, за мат в общественном месте особенно. У нас в самарской обл.в маленьком городке тоже есть светофор. В магазине чистота и порядок.
Друзья! Ну не ходите вы в этот магазин! Пускай сами продавцы ковыряется в этом дерьме! Тем более вам Елена М., как я понял работник этого магазина, открытым текстом сказала идите в другие магазины типа Победа! А когда закроют Светофор,из за не рентабельности,посмотрим куда эта Елена - язык до колена, сама побежит?!
Не знаю как у вас, у меня лично не когда такого не было, все добрые отзывчивые, да иногда придёт один придурок и испортит настроение на весь день, сам по себе знаю сам продавец! До такой степени мозг вынесут что хочеться послать куда по дальше, правильно вам сказали не нравиться идите в победу там не лучше очереди стоят, и не кто не возмущаеться! Стоят и ждут
Если сотрудник магазина ведёт себя таким образом, не следует вступать в перепалку. Не зависимо от того какого уровня и статуса магазин( дешёвый или дорогой ) есть законы, персонал магазина- обслуживающий персонал . Отношение к персоналу у каждого свое , в меру воспитанности. Если нахамили,обманули, отказпли в обслуживании,первое ,что нужно сделать вызвать полицию, написать заявление и зафиксировать нарушение, затем написать жалобу в роспотребнадзор, с указанием всех нарушений,оставить отзыв на горячую линию магазина. Ни один владелец бизнеса, не заинтересован в том,что бы его подчинённые способствовали закрытию бизнеса, и как только до управленца дойдёт информация о том,как ведёт себя сотрудник с покупателями,будут приняты меры ,но решать это нужно в правовом поле. Хотя подобная антиреклама врядли остаётся незамеченной. Интересная позиция у сотрудника, не нравится- не приходите к нам в магазин ,идите а другой. Ваша задача, сделать так,что бы Ваш магазин был максимально привлекателен дл...ЕщёЕсли сотрудник магазина ведёт себя таким образом, не следует вступать в перепалку. Не зависимо от того какого уровня и статуса магазин( дешёвый или дорогой ) есть законы, персонал магазина- обслуживающий персонал . Отношение к персоналу у каждого свое , в меру воспитанности. Если нахамили,обманули, отказпли в обслуживании,первое ,что нужно сделать вызвать полицию, написать заявление и зафиксировать нарушение, затем написать жалобу в роспотребнадзор, с указанием всех нарушений,оставить отзыв на горячую линию магазина. Ни один владелец бизнеса, не заинтересован в том,что бы его подчинённые способствовали закрытию бизнеса, и как только до управленца дойдёт информация о том,как ведёт себя сотрудник с покупателями,будут приняты меры ,но решать это нужно в правовом поле. Хотя подобная антиреклама врядли остаётся незамеченной. Интересная позиция у сотрудника, не нравится- не приходите к нам в магазин ,идите а другой. Ваша задача, сделать так,что бы Ваш магазин был максимально привлекателен для клиентов, а не отсылать к конкурентам .
Комментарии 85
Магазины Светофор нужны в городе,но не такие как этот. В него противно заходить. Много пустующих площадей ,после закрытия Гроздей,почему б их не занять под Светофоры и создали б здоровую конкуренцию .А то выходит никуда не денуться и здесь купят,значит и нахамить и матом послать и бардак в магазине развеси можно.
Про магазин Светофор полностью согласна расположен в очень неудобном месте Далеко не каждый пенсионер не имеющий личного транспорта может туда добраться... тележки действительно очень грязные липкие! Где хранится мясо и рыбные продукты дотронуться невозможно всё в посёлках начиная от той клеёнки которая висит на входе! Ценники на 50% товара отсутствуют называется Догадайся сам. ... Однажды спросили у продавца где можно посмотреть ценник на коврик?! Ответ был более чем исчерпывающий" Я откуда знаю Вы что не видите я занята работой"
Вот вам и ответ! Продавцы действительно хамят и по поводу и без повода!
И ещё один момент который ввёл нас немного в ступор!
С одного конца зала Крик на весь магазин
ЛЮЮЮД!
(С другого конца зала)
А-а-а-а-а!
Хр@н на, иди сюда!
Это мы поняли что продавц...ЕщёЕсть также сеть магазинов Магнит Пятёрочка Гулливер там ходят такие же люди также свинячат только там нет такой грязи и вони или может там продавцы работают со сверхспособностями с четырьмя руками....!
Про магазин Светофор полностью согласна расположен в очень неудобном месте Далеко не каждый пенсионер не имеющий личного транспорта может туда добраться... тележки действительно очень грязные липкие! Где хранится мясо и рыбные продукты дотронуться невозможно всё в посёлках начиная от той клеёнки которая висит на входе! Ценники на 50% товара отсутствуют называется Догадайся сам. ... Однажды спросили у продавца где можно посмотреть ценник на коврик?! Ответ был более чем исчерпывающий" Я откуда знаю Вы что не видите я занята работой"
Вот вам и ответ! Продавцы действительно хамят и по поводу и без повода!
И ещё один момент который ввёл нас немного в ступор!
С одного конца зала Крик на весь магазин
ЛЮЮЮД!
(С другого конца зала)
А-а-а-а-а!
Хр@н на, иди сюда!
Это мы поняли что продавцы между собой так общаются!
Больше у нас желание что-то спрашивать у продавцов не возникало теперь просто если не виден ценников значит не так уж нам нужно этот товар