Букинг и АирБнб заменили. Суточно.ру и Ostrovok.ru
Букинг и АирБнб заменили. Суточно.ру и
Ostrovok.ru (
Tvil.ru - пока много отрицательных отзывов о работе - при бронировании гости начинают вести переписку с роботом, а думают что с хозяином квартиры, проблемы с синхронизацией занятости и ценами) Авито в процессе, который можно описать следующе.
Это напоминает шоу "на ножах". Решили прокачать крутую рюмочную в крутой ресторан. Так как новый директор решил что так будет больше денег. А контингент так себе. Вывески и то что это теперь ресторан решили посетителей не предупреждать. В меню напротив блюд стоит отметка, блюдо проверенно, а есть и без отметки. Пояснение что это в меню нет. Решили что это будет современный ресторан в котором все разговоры только через сообщения в приложении на телефоне или после того как сделали предварительный заказ.
И ценник. Но если заказываешь на сегодня то несут другой прейскурант, там цена уже другая и многие блюда на стопе.
И вот заменив шторы на окнах и пару столов в зале, хозяин заведения похвастался что теперь официанты не будут приносить другие блюда что заказывали и с другими ценами.
Все будет четко как в меню, но нужно будет сделать 100% оплату официанту. А это был день полной посадки. Люди заполнили весь зал и начали заказывать.
И тут гости узнали что оказывается их блюдо которое они заказали но имели неосторожность не заплатить может пропасть из меню.
Дело в том что эти блюда были уникальны во всем городе и их заказывали, все рестораны города обычно сразу же произведя оплату.
А в рюмочной официантам нужно было ждать 12 часов потому что клиент мог передумать. За это время гость неторопливо узнавал дополнительно, на каких тарелках его принесут,
сколько столовых приборов, температуру разогрева, хлеб соль сахар перец и тд.
Вес в граммах. И все эти вопросы задавали потому что в меню этого не было. Было написано просто котлета, салат, нарезка. И можно было догадаться только по фото из чего оно состоит. Или в разговоре с официантами.
Но иногда хозяин мог ещё заблокировать блюдо потому что он посчитал что это не котлета, а шницель!
Все это усложнялось тем что у каждого блюда был свой официант, раньше чтобы передать заказ можно было ему позвонить и продиктовать, теперь же нужно было вести переписку, с официантом и задавать все эти вопросы в переписке официант же не всегда мог ответить моментально на вопросы. На это уходили часы! Чтобы устранить эту проблему решили давать созваниваться с официантами но только после того как сделан предварительный заказ. Если официантов все устраивает то они подтверждают заказ и ждут пока посетитель его не оплатит.
И вот за это время этой переписке согласовании заказа и оплаты его гостем - блюдо пропадает. (Так как это блюдо уникально на весь город, то другой ресторан моментально его оплатил и оно теперь забронированно. Потому что в обычных ресторанах (это вымышленные рестораны, конечно же в обычных ресторанах оплата происходит после) все параметры блюда прописаны зарание и посетитель не будет тратить свое время на выяснение деталей. И разговор с официантом начнется только тогда, когда произведена оплата заказа.
И оказывается в меню у него сразу же пропадает отметка - блюдо проверенно. Хозяин сказал что на следующем месяце оно опять получит эту отметку.
Так вот уставшие и разочарованные гости понимали что им не дождаться заказов. Молча плелись за стойку бара этой рюмочной (слава богу ее пока еще не закрыли)
и заказывали чипсы с сухариками. Зато сразу. На самом деле Старый директор рюмочной уговорил всех, что пусть будут два формата. Они постоянно конфликтовали с новым.
Новый директор уговорил поставщиков блюд что теперь они будут работать на первый ресторан в России. Поэтому он не будет с них брать никаких доп плат за размещение в меню, а только процент с продаж.
Старый Директор уговорил что будет находится в самом дальнем углу помещения и поэтому все будут заказывать у нового директора.
Новый Директор стал замечать что гости боятся перечислять деньги хозяину, а дают немного официантам. Официанты же переманивают гостей на стойку бара и работают по старому.
И разозлившись решил убирать отметку блюдо проверенно не с пятого раза, а с первого и передумал размещать в меню бесплатно, а может просто забыл.
Так как контингент супер рюмочной был не очень, то вскоре все посетители нажаловались практически на всех. И у многих убрали отметку блюдо проверенно и все заказы шли на стойке бара.
Комментарии 2