Анатолий Брандес Люди, предлагают взять т3 с воздушным оппозитником.говорят состояние очень хорошее.Стоит с ним саязываться? как они себя ведут летом? и какая там печка?
40 лет двигателю и он в хорошем состоянии? Есть тому доказательства? Заменены все резиночки и сальнички? Даже если он с консервации-40 лет это не мало. Мой знакомый с таким двигателем 30летним мучался-капиталки по выходным делал.Готовся при первом удобном случае менять двигатель на жигулевский. А печка там уникальная.Воздух с улици входит в рубашку выхлопной системы, а затем нагнетается в салон. Думаешь зимой будет тепло?Без вибасты-вряд ли.Этот двигатель не был самым удачным у фольца.Единственное преимущество над дизелем, это то, что бензинки за пределами его родины делать легче, чем дизеля.
Ремонт оппозита это пипец. Я выкинул после второй капиталки поставил рядник с ауди.. А переделка с оппозита на рядник не дешего . Так что подумай прежде чем брать.
Из проблем пожалуй единственная: проставка для выравнивания карбюратора по уровню горизонта. Вся переделка задумывалась как вариант удешевления езды. Для этого планируется установить газовую установку. Единственно приемлемое место для установки редуктора выбрано (моя личная точка зрения) над шлангами (в правом дальнем углу) ведущими к радиатору.
Коробка, диск сцепления и корзина прежняя. Для увеличения полезной площади для редуктора, укоротил аккумуляторный отсек на 5 см.
Пришлось подрезать левый лонжерон в районе выпускного коллектора. Это необходимо для обеспечения свободы возможной вибрации и колебаний карбюратора. Все это с расчетом установки Пирбурга 2 Е. Если заменить карб на солекс, скорее всего переделка не потребуется....
По эл.оборудованию особых проблем нет. Все примитивно.
Выпускной коллектор оставил прежний.
Возможно, если будет интерес,размещу кое-какие фото...
Лонжерон не резал подошло всё .Немного изменил наклон впускного колектора и всё.Переделка была с паразита на 1.8 рядник бензин. прошел 15 тыс км разбило падшибник в колен вале.Заменил и опять поехал.
Штатное заднее сиденье снял. Вместо него ставлю самодельный диван-кровать , по подобию мультивена. В сиденье данного образца обычный цилиндрический баллон ложиться, как буд-то он там всегда был....
Сегодня сделал пробный выезд на бензиновом двигателе.... Впечатлений много. Понятно одно- это совсем другая машина..... Об этом попозже и поподробнее..
Намедни закончил переделку фоздушного фильтра. Учитывая, что места лишнего нет, возд. фильтр переделал из штатного центробежного сепаратора, находящегося в левом заднем "кармане".
Комментарии 96
Люди, предлагают взять т3 с воздушным оппозитником.говорят состояние очень хорошее.Стоит с ним саязываться?
как они себя ведут летом? и какая там печка?
добрый вечер нашёл группу которую надо и искал
Из проблем пожалуй единственная: проставка для выравнивания карбюратора по уровню горизонта. Вся переделка задумывалась как вариант удешевления езды. Для этого планируется установить газовую установку. Единственно приемлемое место для установки редуктора выбрано (моя личная точка зрения) над шлангами (в правом дальнем углу) ведущими к радиатору.
Коробка, диск сцепления и корзина прежняя. Для увеличения полезной площади для редуктора, укоротил аккумуляторный отсек на 5 см.
Пришлось подрезать левый лонжерон в районе выпускного коллектора. Это необходимо для обеспечения свободы возможной вибрации и колебаний карбюратора. Все это с расчетом установки Пирбурга 2 Е. Если заменить карб на солекс, скорее всего переделка не потребуется....
По эл.оборудованию особых проблем нет. Все примитивно.
Выпускной коллектор оставил прежний.
Возможно, если будет интерес,размещу кое-какие фото...
Пишите....
Сегодня сделал пробный выезд на бензиновом двигателе.... Впечатлений много. Понятно одно- это совсем другая машина..... Об этом попозже и поподробнее..
Эта машина для души. Здесь необозримая возможность самовыражения и технического творчества....
.