Что делать?
Советы дает Андрей Шляхов, начальник цеха ТО и ремонта «Фольксваген Центр Германика».
- Бывает, машина неожиданно глохнет, пробивает колесо, а запаски нет… При этом вы в глуши и до ближайшего сервиса, как до Китая. Что делать?
- Скажем так, профилактику проводить проще и лучше, чем уже лечить «пациента». Поэтому не смотрите на тревожные симптомы сквозь пальцы. Если вас что-то беспокоит в поведении автомобиля, сразу обращайтесь в сервис-центр. Не проведенный вовремя ремонт приводит к увеличению числа вышедших из строя узлов и деталей. Что, в свою очередь, отражается на стоимости восстановительного ремонта!
Нередко проблемы создает сам владелец, если нарушает правила эксплуатации автомобиля.
- А что значит "нарушает правила"?
Современные автомобили настолько умные, что сами вам расскажут о том, как происходит работа их систем. В случае каких либо неисправностей приборы сразу об этом просигнализируют. Игнорировать эти сигналы (особенно красного цвета), вроде температуры двигателя, давления масла и давления в шинах, небезопасно.
А бывает и банальная невнимательность – человек забыл заправиться, например, несмотря на призыв бортового компьютера. Или же залил в бак сомнительное топливо.
- Но, когда машина встала, уже поздно думать о причинах поломки…
- Конечно, хотя поняв, в чем проблема, вы сможете её быстрее устранить. Какие-то операции человек сумеет проделать сам, следуя инструкции. Но какие-то потребуют вмешательства специалистов. Поэтому, если самостоятельно справиться с поломкой у вас не получается, используйте программу «Гарантия мобильности».
В неё входит круглосуточная помощь на дороге, эвакуация в сервисный центр, предоставление подменного автомобиля.
Также доступна телефонная консультация. Если устранить поломку возможно прямо на дороге, технический специалист подскажет, как это лучше сделать.
- И каковы действия попавшего в беду?
- При покупке нового автомобиля вы подключаетесь к данной программе автоматически. Это, по сути, дополнительная опция к вашей гарантии. То есть программа доступна, пока действует гарантия на машину, пока владелец проходит ТО у официального дилера.
Чтобы получить помощь, нужно позвонить на номер горячей линии Volkswagen – 8 800 700 70 11. Далее вы рассказываете о проблеме, говорите диспетчеру VIN,называете фамилию, имя, отчество, контактный телефон. Возможно, потребуется назвать государственный номер автомобиля, цвет, место остановки, характер поломки и сколько у вас пассажиров и груза. При себе нужно иметь свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и, при необходимости, доверенность на управление автомобилем.
- Помимо пакета документов, что ещё должно быть в машине ?
- Набор довольно стандартен. Это знак аварийной остановки, исправное запасное колесо, аптечка, огнетушитель, фонарь, компрессор, домкрат. На случай мелкого ремонта рекомендуется иметь небольшой набор отвёрток и ключей.
Если планируется поездка по бездорожью – положите в машину трос, складную лопату, пару одеял, сменную обувь.
Не будут лишними канистра бензина с воронкой и провода на аккумулятор. Чтобы встретить техпомощь не совсем обессилившим, подумайте о минимальном запасе еды и воды. Стоит ли говорить, что и без телефона в наше время никак нельзя? Всегда оставаться на связи позволяет автомобильная зарядка.
Volkswagen | #тула | #volkswagentula | #avtotula | #avtovolkswagen
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев