Первое, что хочется отметить, это двигатель. Комплектуется LIFAN X60 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором LFB479Q с распределенным впрыском топлива. В его основе лицензионный мотор Toyota 1ZZ-FE, который ранее ставили в бестселлеры японской марки Corolla и Avensis. Греют душу и 133 «лошади» под капотом, и превосходная эластичность, и удобная схема переключения передач. Все это позволяет LIFAN X60 уверенно держаться в городском потоке и стремительно стартовать на светофорах.
Тандем передней подвески McPherson и независимой трехрычажной системы сзади получился не вполне комфортным. Зато за счет своей жесткости Х 60 может похвастаться отличной управляемостью и маневренностью. А дорожный просвет в 179 миллиметров позволяет с легкостью преодолевать и высокие бордюры, и глубокие выбоины. На волгоградских дорогах - это огромный плюс.
К тому же рифленые вставки из неокрашенного особо стойкого к царапинам и счесам пластика защищают передний и задний бамперы. Так что на LIFAN X60 можно без опаски штурмовать и глубокие снежные колеи, и проселочные дороги. А дополнительно можно установить металлическую защиту картера двигателя и коробки передач.
В числе плюсов LIFAN X60 и такой специфический параметр, как энерговооруженность - соотношение между мощностью машины и ее снаряженной массой. Экономить топливо помогают легкость и проработанная аэродинамическая форма автомобиля. Так что аппетиты LIFAN X60 в смешанном цикле очень скромные: всего 8,2 литра на «сотню», как у седанов и хэтчбеков. И хотя официально производитель рекомендует использовать горючее с октановым числом «95», он все же допускает заправку более доступным Аи - 92.
Пройти тест драйв и приобрести модель Х 60 Вы сможете в новом салоне Lifan компании Волга-Раст. Мы приглашаем Вас посетить новый салон, познакомиться с модельным рядом, получить выгодные акции и предложениями на сервис и покупку авто.
Официальный дилер ООО « ВР-Сакура»,
Ул. К. Либкнехта, 19а
(8442) 55-22-77 www.vr.lifan-car.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев