⠀
🔹Добавьте скобки
⠀
Исследования Outbrain и Hubspot показало, что заголовки со скобками на 38% более популярны.
⠀
В каких случаях добавление скобок может быть уместно?
⠀
Если упомянуть бонус. Например, заголовок «7 способов сделать качественный вирусный контент» преобразовать в «7 способов сделать качественный вирусный контент ( бесплатный вебинар )».
⠀
Чтобы добавить достоверности или упомянуть доказательный факт.
⠀
Например, заголовок «Как я начал свой бизнес в сфере e-commerce» можно преобразовать в «Как я начал свой бизнес в сфере e-commerce (и начал зарабатывать более 1 000 000 тенге в месяц)».
⠀
Чтобы вызвать любопытство. Этим прославился известный журнал Buzzfeed. Например, «11 удивительных фактов о зебрах» они превратили бы в «11 удивительных фактов о зебрах (факт №5 поразит вас)».
⠀
🔹Включите тире и двоеточия
⠀
То же исследование говорит, что заголовки с тире и двоеточием получили на 9% больше кликов.
⠀
Несколько способов включить их в заголовок.
⠀
Выделить короткую ключевую фразу, за которой последует название статьи. Например «Мифы о SEO: 5 распространенных заблуждений о SEO».
⠀
Написать вводную фразу. Например, «Последние новости: тигр убежал из зоопарка».
⠀
Добавить классификатор. Например, «Как мой банковский счет был захвачен — полная история».
⠀
🔹Задайте вопрос
⠀
Если верить эксперименту, опубликованному в журнале Social Influence Journal, заголовки-вопросы в Twitter получили на 50-350% больше кликов, по сравнению с обычными.
⠀
Например, «7 распространенных ошибок в блогах» можно превратить в «А вы делаете одну из этих 7 ошибок в своем блоге?»
⠀
🔹Попробуйте отрицательный заголовок
⠀
Outbrain провел исследование с выборкой 65 000 заголовков и обнаружил, что негативные заголовки получают на 30% больше кликов, чем обычные. Еще один интересный вывод: позитивные заголовки на 29% меньше.
⠀
Обычный заголовок: 5 тактик, которую маркетологи используют для SEO
⠀
Положительный заголовок: 5 мощных трюков, которые маркетологи могут использовать для повышения SEO-трафика
⠀
Отрицательный заголовок: 5 распространенных ошибок, которые мешают маркетологам достичь результатов в SEO.
🔎 voldmax.kz #seo #smm #видеоролики #контекстнаяреклама #фирменныйстиль #управлениерепутацией #таргетинг #таргетированнаяреклама #копирайтинг #контент #сайт #созданиесайта #LandingPage #продвижние #оптимизация #реклама #бизнес #продвижениебизнеса #маркетинг #marketing #digitalmarketing #Voldmax
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев