🔹Буквально несколько месяцев назад YouTube запустил истории (да-да, как в Instagram).
Пока новый формат лишь набирает обороты, но мы советуем вам включить его в маркетинговую стратегию бизнеса уже сейчас. Вы же не хотите упустить очередной тренд?
🔹YouTube запустил новый формат, чтобы авторы могли выстроить более доверительные отношения с аудиторией. Истории позволили блогерам «видеться» с подписчиками не 1-2 раза в неделю, когда те публикуют ролики, а гораздо чаще — хоть каждый день. Как со старыми друзьями.
Загружать истории могут только каналы, на которые подписано более 10 000 пользователей. Если блог достиг этой отметки недавно, раздел Stories появится через 4 недели.
В отличие от Instagram, истории на YouTube доступны 7 дней, а комментарии к ним (для авторов) — 30 дней.
🔹Где смотреть истории
Истории можно смотреть только на смартфоне:
В ленте подписок. Вверху размещены знакомые по Instagram круглые иконки — список каналов. Если значок обведен красным, значит есть история для просмотра.
🔹Как использовать истории для продвижения бизнеса
Используйте YouTube Stories для продвижения бизнеса точно так же, как и Instagram Stories:
Рассказывайте о новых продуктах и акциях;
Проводите опросы, чтобы узнать потребности целевой аудитории;
Продавайте;
Публикуйте полезный и развлекательный контент.
Планирует ли YouTube запускать таргетированную рекламу в Stories, неизвестно.
🔎 voldmax.kz #2Dанимация #инфографика #видеоинфографика #seo #smm #видеоролики #контекстнаяреклама #фирменныйстиль #управлениерепутацией #таргетинг #таргетированнаяреклама #копирайтинг #контент #сайт #созданиесайта #LandingPage #яндекс #google #продвижние #оптимизация #реклама #бизнес #продвижениебизнеса #маркетинг #marketing #digitalmarketing #Voldmax
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев