Ты даришь доверие, а его используют против тебя. Ты даришь свое сердце, а его разбивают. Ты даришь душу, а её терзают. А потом они удивляются, откуда берётся жестокость.
Верность женщины проверяется, когда у ее мужчины нет ничего. Верность мужчины проверяется, когда у него есть все!
Присоединяйтесь и приглашайте друзей!
Взглянуть на мир сквозь линзы чистых слёз- жестокий дар, а может наказанье? И жёсткой правдой, без иносказанья сорвать кольчужку бесполезных грёз. Чужую боль всей кожей ощутить, испробовать отраву состраданья, от горечи дойдя до содроганья, не расплескать, но бережно испить. Чужую боль нельзя понять сполна, но, встретившись, почувствовать спиною озноб и ясность- молча стороною пройти никак, твоя теперь она. Что остаётся? Выбор невелик, смирив эмоций бурные потоки, на холст, на нотный лист, иль в эти строки выплёскивать души безмолвный крик.
Жизнь...., она полосатая... Сегодня нет сил..., а с утра откуда что берётся!!!! А иногда, переспав ночь с проблемой в голове, на утро встаёшь уже с готовым решением!!!
Ну да... ну дал божок испытание.... выдержал я его, в очередной раз... А жизнь стала пуста... и ничем не может, до сих пор заполниться. К чему эти лозунги? они конечно философичны, но как, мать ети, бессмысленны...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
Илья Цейтлин
(под влиянием Сергея Никулина)
Взглянуть на мир сквозь линзы чистых слёз-
жестокий дар, а может наказанье?
И жёсткой правдой, без иносказанья
сорвать кольчужку бесполезных грёз.
Чужую боль всей кожей ощутить,
испробовать отраву состраданья,
от горечи дойдя до содроганья,
не расплескать, но бережно испить.
Чужую боль нельзя понять сполна,
но, встретившись, почувствовать спиною
озноб и ясность- молча стороною
пройти никак, твоя теперь она.
Что остаётся? Выбор невелик,
смирив эмоций бурные потоки,
на холст, на нотный лист, иль в эти строки
выплёскивать души безмолвный крик.
К чему эти лозунги? они конечно философичны, но как, мать ети, бессмысленны...