При чем на разных моделях это проявляется по разному (варианты: ОТКАЗЫВАЕТ СТАРТЕР, ОТКЛЮЧАЮТСЯ ФОРСУНКИ, НЕ КАЧАЕТ БЕНЗОНАСОС) При этом начинается поиск того "КУДА ПРОПАЛО ПИТАНИЕ?" бесполезная замена релюшек, предохранителей, замков зажигания, но только компьютерная диагностика показывает что "НЕ ВЕРНЫЙ КОДОВЫЙ ЧИП-КЛЮЧ, ЗАПУСК ЗАПРЕЩЕН". ЭТО ПРОБЛЕМЫ С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ ИЛИ САМИМ ЧИП-КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ. При чем проявляется это условием что МОТОР САМ НЕ ЗАГЛОХ, А ЕГО ЗАГЛУШИЛИ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, иногда заводится раза так с двадцатого и работает пока не заглушишь РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ возможно с помощью обучения иммобилайзера КРАСНЫМ ОБУЧАЮЩИМ КЛЮЧОМ ОТ ЭТОГО АВТО при условии исправного иммобилайзера и если этот ключ не утерян и не сломан... Другой вариант решения это ПРОГРАММНОЕ УДАЛЕНИЕ ОПРОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА в памяти блока управления ЭБУ при помощи спецоборудования и соответствующих программ-прошивок. Весь этот набор на перечисленные авто у меня имеется. 8-960-947-57-77 Владимир, с.Завьялово, (АВТОЭЛЕКТРИК-ЧИПМАСТЕР, ищу работу, подработку от соискателей заинтересованного автосервиса)...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев