В связи с бездействием по устранению тех же проблем – регулярный перепад напряжения и моргания света во всех лампах освещающих жильё в моём доме с 7 утра до 9 вечера ( в периоды работы присоединённых на линию проходящую через мой земельный участок 2-х ИП ) претензию высылаю повторно ! Замер проводился в розетке в комнате посреди жилого дома 1 минуту, акт составлен за 5минут – действительно в этот период свет не моргал. Подождать когда он снова заморгает проверяющие отказались , сославшись на множество других вызовов. Почему в акте от 1 октября 2015г указано, что замер напряжения производится на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности ? Неужели эта граница там и находится , а не на столбе или месте подсоединения моего дома к углу дома № 66 по ул Чернышевского (он же № 35 по ул. Малыковская ) или меня ввели в заблуждение пользуясь моей неграмотностью в этих вопросах ? Свет продолжает моргать каждый день ( есть множество видео записей в разных комнатах моего жилого дома - готова их предоставить по датам и по часам ) кроме воскресенья - вероятно, именно в периоды работы различного электрооборудования для сварки или иной обработки металла или иного материала или иных работ – этот вопрос не выяснен, замеры напряжения в сети во время производимых работ и моргания света не проводились . Требую повторно произвести выявление причин перепадов напряжения в сети и их скорейшего устранения, а также произвести перерасчёт за оплаченную мною электроэнергию и вернуть половину оплаты, в связи подаваемой мне в жилой дом в течении 2015г. некачественной электроэнергии . Ваш ответ считаю отпиской .16 ноября 2015г Семёнова С.Н.
Начальнику Вольского участка ПАО «Саратов энерго»
Г-ну Латанову Александру Николаевичу
от абонента Семёновой С.Н. Л/С № 1201504720
тел 89172085125
(копия в адрес. СМИ. Интернет)
жалоба (повторно)
Я являюсь абонентом. т.е. потребителем услуг как поставщиков электроэнергии так и служб, обслуживающих городские электрические сети. Исправно оплачивала всё по вашим тарифам - задолженности не имела. Свои обязанности выполняю. Чего не скажешь о коммунальных услугах всех выше перечисленных. Я уже неоднократно обращалась по телефону в адрес аварийных служб по поводу предоставления коммунальных услуг, не отвечающих нормам качества. Выявить причины перепадов напряжения в сети , устранить их и продавать потребителю качественную электроэнергию, в достаточном количестве и качественные услуги. До сего года происходили временами перепады напряжения на линии и в моём доме одновременно вышли из строя некоторое бытовые электронные устройства - в чём обвинили исключительно меня как потребителя, не возместив моих потерь. Теперь я заблаговременно защищаю своё имущество и жильё от возможных негативных последствий оказания Вашими организациями не качественных коммунальных услуг
С 2015г. происходит регулярный перепад напряжения в сети - в моём жилье постоянно в светлое и в сумеречное время суток (с 9 утра до 9 вечера )моргает свет, т.е. проживающим созданы неудобства физические , а сложная и дорогая бытовая электронная техника работая в таком режиме совершает сбои настоек, и находится под угрозой порчи –её технические характеристики не предусматривают работу в таком режиме. Неоднократно я звонила в аварийную службу с просьбой выявить и устранить неполадки в сети. В мае 2015г. бригада из 2-х ремонтников провела осмотр подводящих проводов и произвела обрезку части кабеля, якобы из-за окисления концов провода в котором могли быть указанные неполадки. К моему цельному медному кабелю в месте обрезки. т.к. после этих действий кабель стал короток и не доставал до места присоединения к проводам прикреплённым к углу дома №66 по ул. Чернышевского (он же ул. Малыковская № 35) ими были прикручены куски старого алюминиевого провода. Ничего не изменилось – свет продолжает регулярно т.е. ежедневно моргать. Причина морганий не выявлена и не устранена. Свет продолжает моргать регулярно. Зато составлен акт с предложением заменить кабель ! Поэтому через несколько дней мне пришлось снова звонить в вашу аварийную службу. Приехавшие другие ремонтники – специалисты так же произвели осмотр проводов и кабеля во дворе моего дома и указали на то, что кабель не цельный и к нему прикручены провода другого типа и заявили что это не правильно ! Но ведь это было сделано предыдущей бригадой ваших специалистов ! Тем не менее, мне было снова предложено заменить этот кабель, как главную причину неполадок в сети и как не соответствующий чему то на новый. Ими так же были осмотрены прибор учёта электроэнергии (электросчётчик) и провода внутри моего жилого дома. На счётчике ими были установлены дополнительные пломбы и датчики. Причины перепада напряжения не выявлены и не устранены ! Я звонила в аварийную службу ещё –но трубку никто не поднял и мне не ответил. В этот день у нас вообще не было подачи электроэнергии почти весь день без предупреждения о том! При всех этих случаях с меня регулярно и исправно получают оплату за некачественные услуги – это не законно. Если берёте плату за свои услуги, будьте любезны предоставлять мне и другим качественные услуги. Поставка не качественной электроэнергии не предусмотрена законами. Логично и справедливо произвести перерасчёт и снизить тариф за поставляемую мне не качественную электроэнергию за 2015г. в 2-раза. Т.к. я и проживающие в моём доме вынуждены либо находиться в неблагоприятных условиях постоянно моргающих электроламп, либо сидеть в потёмках с выключенным освещением, дабы не мучить свои глаза.
При указанных событиях мои доводы о постоянных перепадах напряжения в дневное и сумеречное время были подтверждены при телефонном разговоре с Н.П.Корягиной, проживающей в соседнем доме № 39 по ул. Малыковская . Она тоже считает что моргание и перепады напряжения напрямую связаны с деятельностью ИП, оказывающее платные услуги населению по изготовлению металлоизделий и всевозможных конструкций посредством электросварки и др. техническими способами расположенной в соседнем дворе, ул. Малыковская,41 (между жилыми домами № 39 и 45). На воротах перед территорией ИП висит рекламный банер, открыто предлагающий эти услуги. Можете произвести опрос и других жителей этого дома - они не хотят связываться с вашими службами т.к. не верят что это может улучшить ситуацию, но могут подтвердить, что как только начинает работать сварочный аппарат или другие - у всех в жилье и в квартирах моргает свет днём и даже в сумеречное время. Я не против любых услуг населению , при условии - что никто не страдает от рабочей деятельности их производителей. Прошу провести проверку и по этим фактам - проверить нагрузку на этой линии, когда идут сварные и другие работы и без них. Линия электропередачи, проходящая по дворам жилых домов предназначена для частных потребителей в обусловленных объёмах, а не для производств, превышающих наш лимит мощности и перехватывающих «львиную долю» для получения прибыли. Необходимо устроить так чтобы все получали качественную электроэнергию в достаточных количествах и никто никого не ущемлял. Предположу, что к этой же линии подключёно и соседнее торговое ИП предприятие по оказанию услуг населению - сервис «Автомойка» и вероятно потому мощностей жилым домам перестало хватать ? Прошу повторно –1)- провести проверку указанных фактов вашей не стабильной и не качественной услуги. 2)- выявить и устранить причины этих нарушений и неполадок. 3)- произвести переподключение доставки электроэнергии к моему жилому дому от другого ближайшего столба, минуя подключение от дома №66 –- этот дом признан аварийным, практически расселён и будет снесён. Т.е. в перспективе мой частный жилой дом может полностью лишиться доступа к услугам электроснабжения.
Предлагаю следующие варианты – А) подключить мой дом от столба во дворе дома № 39 по ул. Малыковская Б) произвести переподключение моего дома от другой линии электропередачи в связи с длительной поставкой не качественной электроэнергии и отсутствием устранения причин .
4)- перенести электрический столб с территории моего частного земельного участка на соседний участок дома № 66 –т.к. его земля принадлежит муниципалитету и имеется прямой доступ и подъезд к столбу с улицы Чернышевского (чего нет в моём дворе). Столб постоянно опасно кренится в сторону моего гаража (его уже выравнивали недавно, но процесс бесконтрольно продолжается и столб может упасть на гараж, произведя урон моему имуществу , здоровью и жизни проживающих в моём доме. Надеюсь на быстрое и качественное решение обозначенных проблем и на их досудебное исполнение. 19.06.2015г. С.Н. Семёнова
P/S/ в связи длительным игнорированием и бездействием по данному обращению Я перевожу это обращение в статус претензии и требую произвести перерасчёт оплаты потребляемой электроэнергии, не отвечающей нормам и качеству определённых договором поставки энергоносителя потребителю и абоненту С.Н. Семёновой в сторону снижения тарифа ! Не качественные услуги энергоснабжения оплате не подлежат! Уведомление и угрозы от имени ОАО «Саратовэнерго» о наличии у меня задолженности за весь период, который поставщик электроэнергии, который не смог устранить причины и продолжает подачу не качественной электроэнергии и услуги мне как потребителю – это и есть «адекватный» ответ на мои многочисленные просьбы, обращения и требования выявить и устранить опасные неполадки в электроснабжении моего жилого дома и обеспечить поставку качественной услуги энергоснабжения ?
Прошу новое руководство разрешить эту многмесячную проблему и обеспечить мне поставку качественных услуг энергоснабжения. Моргание света продолжается по прежнему – он моргал и в момент телефонного разговора с г-м Латановым А.Н.!
С.Н. Семёнова
Комментарии 1