В нашей студии у каждого есть возможность предложить свой концепт игры. Идея LDoE исходила от художников, которую приняли все ребята и с удовольствием присоединились к воплощению. Изначально их задачей было сделать прототип игры в максимально короткие сроки, и в итоге из этого вышла успешная бета-версия, полюбившаяся уже миллионам по всему миру. Срок в 62 рабочих дня - это уже не миф, а вполне реальный период производства рабочего варианта игры, который мы будем использовать и далее. В этом есть свои плюсы: команда работает слаженно, чтобы успеть к дедлайну, плюс за короткий срок приходят верные решения.
К разработке Last Day on Earth присоединились ребята из разных команд, и с развитием студии нам требуется всё больше специалистов. Мы активно ищем профессионалов в своём деле, желающих присоединиться к разработке успешных проектов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5