Успех к ним пришел на этот раз всерьез и надолго. Они доказали всем, что являются выдающейся группой, способной на высоком уровне исполнительского мастерства играть как электрические, так и акустические концерты, а также записывать разноплановые альбомы.
Следующий альбом «Новые люди», вышедший весной 2003 года, был явно сделан вдогонку предыдущему шедевру. Не считая заглавной, набившей оскомину темы, в нем присутствовало ещё несколько сильных номеров – «Время, назад!», «Гандбол» и «Девятиэтажный дом». Остальное – так, на закуску.
Поэтический язык Васильева упростился до предела. К примеру, песня «Северо-запад» состояла из вариаций всего одного куплета.
В процессе прослушивания диска с некоторой ностальгией вспоминались ранние песни группы – «Нечего делать внутри», «Что ты будешь делать?», «Иди через лес», «Скоро будет солнечно», которые группой давным-давно не исполняются на концертах. Видимо это происходит не потому, что Васильеву они не интересны на сегодняшний день, а потому что они слишком контрастируют с новыми композициями. Конечно, не по качеству и уровню исполнения, но по содержанию и смысловой насыщенности. Как бы там ни было, на концертах и фестивалях группа звучала по-прежнему убедительно, постоянно подтверждая свой статус одной из лучших концертных групп России.
Чтобы как-то исправить ситуацию и напомнить о том, что он все-таки поэт, а не умелый жонглер удачными рифмованными фразами, Александр Васильев в начале 2004 года выпускает сольный акустический альбом – «Черновики», записанный дома, где, как известно, и стены помогают.
Диск представляет собой сборник песен Васильева разных лет. Здесь и те вещи, которые он исполнял с группой – «Мария и Хуана», «Романс», и песни совсем неизвестные, но, безусловно, хорошие – «Двое не спят»,
Комментарии 9