Здравствуйте. Слушаю вас.
Клиент (женщина, говорит шёпотом): Алло…
Оператор: Горячая линия. Чем могу Вам помочь?
Клиент: Алло…алло…вам звонит Мышенька.
Оператор: С каким вопросом обращаетесь?
Клиент: Алло… это Мышенька.
Оператор: С каким вопросом обращаетесь?
Клиент: Алло.. алло-алло…алло…
Все мы знаем, что каждый сотрудник call-центра выполняет весьма трудоемкую работу, соблюдая при этом этику общения по телефону и выдержку; исчерпывающе отвечает на все вопросы и сообщает только достоверную информацию. И еще мы знаем, что каждый из вас с блеском находит решение несмотря ни на что. Однако порой так непросто оставаться невозмутимым и беспристрастным!
А какие курьезные разговоры доводилось вести вам? Поделитесь в комментариях!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев