Помогало ли Вам филологическое образование в профессиональной деятельности?Да, конечно! Мое последнее место работы тесно связано с написанием текстов, поэтому филологическое образование было просто необходимо. Но и в других местах, когда работа была связана в большей степени с маркетингом и организацией мероприятий, филологическое образование всегда было надежной базой, на которую я уверенно опиралась. Есть такая известная фраза: «В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а падаешь до уровня своей подготовки». Это правда так! Поэтому, когда мне в рамках рабочих задач необходимо было сообщить 150 предпринимателям, что сейчас в связи с форс-мажором их торговые площади опечатают и они не смогут работать какое-то время, филологическое образование прекрасно помогло подобрать нужные слова.
Почему вообще когда-то Вы выбрали филологический факультет?Думаю, это связано с моим школьным учителем русского языка и литературы. Очень талантливый педагог, которая просто влюбила меня в свой предмет, и ничего другого я уже примерно класса с восьмого не рассматривала.
Что мотивирует продолжать обучение и легко ли совмещать его с обязанностями мамы?Мотивирует, в первую очередь, желание закончить начатое. Сам процесс обучения тоже мотивирует, воспринимаю его как возможность переключиться с привычных дел на что-то более сложное в интеллектуальном смысле, как определенный вызов для себя. Совмещать нелегко, скажу честно, особенно в высокий эпидсезон, когда ребенок часто болеет, но все реально при наличии родных, которые готовы помогать. Важно взвесить свои силы, но если желание учиться, есть поддержка родных, то поступайте смело, ничего не бойтесь!
О чем будет Ваша магистерская работа?Магистерская будет посвящена вербальным воплощениям стереотипных представлений о современном педагоге. Думаю, что это любопытная и актуальная тема для исследования. Не секрет, что современная школа сталкивается со многими вызовами, которые связаны с цифровизацией, изменением подхода к обучению. Но главное, с чем школа точно сталкивается – это изменение представлений о том, кто такой хороший педагог, какими качествами он должен обладать. Эти представления меняются в обществе, в профессиональной среде, среди учеников, все это крайне интересно наблюдать и важно попытаться если не понять, то хотя бы зафиксировать спектр мнений о том, что такой – хороший учитель сегодняшнего дня.
Нет комментариев