Ми-34 (код НАТО — «Hermit» - «Отшельник») предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, а также используется в качестве связного и патрульного вертолета. Ми-34 первый полет совершил в ноябре 1986 г. Разработан ряд вариантов вертолета.
МИ-34ВАЗ — с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-430 мощностью по 162 кВт/220 л.с. Вертолет имеет лучшие высотные характеристики, большую дальность полета и грузоподъемность.
Ми-34C — модификация, оборудованная в соответствии с сертификационными требованиями эквивалентными АП-27 (FAR-27)
Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом и лыжным шасси. Фюзеляж каркасной конструкции, изготовленный из алюминиевых сплавов с широким применением композитных материалов, плавно переходит в коническую хвостовую балку с кожухом сверху для вала рулевого винта. С левой стороны на конце хвостовой балки установлено стреловидное вертикальное оперение с Т-образным расположением горизонтального оперения прямоугольной формы в плане. В кабине с большой площадью остекления спереди размещаются сиденья для летников с двойным управлением, за ними общее сиденье для двух пассажиров. По бокам кабины имеются по две двери Несущий винт четырехлопастный, с упругим креплением лопастей. Втулка имеет горизонтальные и осевые шарниры и упругие элементы, обеспечивающие перемещение лопастей в плоскости вращения. Лопасти прямоугольной формы в плане, изготовлены из стеклопластика, усиленного волокнами углерода.
Рулевой винт (диаметром 1,98 м) двухлопастный, толкающий. с общим горизонтальным шарниром. Силовая установка вертолета Ми-34 состоит из одного звездообразного девятицилиндрового поршневого двигателя воздушного охлаждения в центральной части фюзеляжа Двигатель обладает хорошей приемистостью и невосприимчивостью к попаданию выхлопных газов в воздухозаборник, что очень важно при выполнении фигур высшего пилотажа. Топливная система включает один легкий бак емкостью 160 л в центральной части фюзеляжа под двигателем и рассчитана на работу при полете в перевернутом положении. Система управления вертолетом механическая, управление в кабине двойное. Оборудование состоит из УКВ радиостанции, автоматического радиокомпаса, радиовысотомера и авиагоризонта.
Тактико-технические характеристики Ми-34
Экипаж, чел 1 - 2
Количество пассажиров 2 - 3
Скорость, км/ч максимальная - 210, крейсерская 160-180
Потолок, м статический - 700, динамический - 4500
Дальность, км 305
Масса, кг максимальная взлетная - 1350
нормальная взлетная - 1260
пустого вертолета - 800
Максимальная полезная нагрузка, кг 240
Двигатель 2 РПД ПДМ-14В26. по 220 л.с.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев