(2022) https://voenhronika.ru/publ/rossijskaja_armija_udarnaya_sila/pochemu_tolko_na_gaz_66_est_dopolnitelnye_fortochki_speredi_2022/49-1-0-11332 Разработка будущего ГАЗ-66 началась в 1957 на Горьковском автомобильном заводе. Автомобиль должен был заменить устаревшую модель ГАЗ-63. Сама концепция нового автомобиля была скопирована с немецкого Мерседеса "Unimog" разработанного в 1947 году.
Наши конструкторы увеличили "Unimog" почти в два раза, что позволило вдвое увеличить и грузоподъемность до двух тонн. У немца была скопирована компоновка кабины расположенной над двигателем и мосты с блокировками дифференциалов. Не совсем удобно была расположена рукоятка переключения передач справа сзади водителя. С 1964 по 1990 год было выпущено почти 1 миллион ГАЗ-66.Лобовое остекление кабины было стандартно для всех военных машин СССР - одинаковые прямые стекла с водительской и с пассажиркой стороны.
Боковое остекление в стройках представляет собой вертикальные форточки, секрет которых довольно прост.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1