Впервые был раскрыт двигателя, который едет на всём что горит (2021) https://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mirovaja_vojna_sssr_khronika/nashli_novuju_polutorku_gaz_mm_1939_goda_vpervye_byl_raskryt_dvigatelja_kotoryj_edet_na_vsjom_chto_gorit_2021/22-1-0-10972 Первые лицензионные форды были собраны в 1930 на Канавинском заводе "Красный гудок". А вот именно наш первый НАЗ-АА был выпущен в 1932 году уже на нижегородском автомобильном заводе и только через год НАЗ стал ГАЗом, так как город переименовали. Советские инженеры не стали выпускать точную копию американца - на тот момент грузовик Форда устаревал и был не так надежен как хотелось бы, поэтому наши инженеры внесли ряд изменений в конструкцию.
Миф о ремонтопригодности "полуторки". Задний мост подвешен на одном конце рессор, а вот второй край прикручен к кузову жестко. Кардан спрятан в трубе, что является элементом силовой конструкции - в конце трубки бронзовая втулка, которая постоянно трется и стирается. Если требуется поменять кардан или сцепление, то надо полностью выкатывать задний мост или снимать двигатель. Если задним ходом наехать задним же мостом на пень или камень, то его вывернет вперед.Рассказывает и показывает Иван Зенкевич.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев