Как сварные швы "в шип" давали ему преимущество в бою? (2021) https://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mirovaja_vojna_germanija_khronika/polnaja_istorija_sozdanija_tanka_tigr_ii_kak_svarnye_shvy_v_ship_davali_emu_preimushhestvo_v_boju_2021/23-1-0-10493 Эта тяжелая машина стала квинтэссенцией всего немецкого танкостроения времен войны - все тенденции, всё к чему шли немецкие танкостроители. После второго "Королевского тигра" (Tiger Ausf.B) и "Пантеры" (модификация F), немцы перестали разрабатывать новые танки, в 1945 году немецкая промышленность по планам производила только эти два танка.
Про новый тяжелый танк впервые заговорили в мае 1941 года. Гитлер приказал создать танк, который с 1500 метров пробивал бы 100-мм брони. Доктор Фердинанд Порше взялся за проект, но сразу закинул его куда подальше на полку, так как был занят "Тигром I" и другими машинами. Одно было всем понятно, пушкой этого танка будет скорее всего 88-мм FlaK 41. Управление сухопутных вооружений пнуло Порше в 1942 и он наконец-то взялся за проект с учетом опыта полученного после изучения советского танка Т-34 с его рациональными углами брони.
Александр Волгин более двух часов рассказывает про танк «Tiger Ausf.B». Танк «Тигр Б» («Tiger Ausf.B») - был самым тяжелым серийным танком Второй мировой войны - и вошёл в историю под названием "Королевский Тигр".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев