Особенности легендарной машины, которые поставят современного автолюбителя в тупик (2021) https://voenhronika.ru/publ/rossijskaja_armija_udarnaya_sila/pochemu_v_gaz_69_tak_neshhadno_trjaset_osobennosti_legendarnoj_mashiny_kotorye_postavit_sovremennogo_avtoljubitelja_v_tupik_2021/49-1-0-9974 Проект этой машины начали создавать в 1943 году и в документах она значилась как АТКЛ - артиллерийский тягач колесный легкий. ГАЗ-69 появился следом за военным ГАЗ-67.
Смазка шкворней каждые 500 км шприцеванием, на 6000 км машину требовалось обслуживать 1-2 дня. Предохранители многоразовые, воздушный фильтр на масле и менялось оно каждые 3000 км, фильтры грубой очистки масла из 300 пластин периодически проворачивались вручную. Топливный фильтр так же не заменяемый - просто отстойник с пробкой. Фильтр масла представляет собой заменяемый набор стопки бумаги, топливный бак под деревянной распоркой - просто притянут. Причина жестки вибраций машины очевидна - кузов жестко притянут к раме, без каких либо мягких проставок.
Большой фильм на 46 минут про историю ГАЗ-69. Более чем детально про эту машину, исчерпывающе на 100%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев