Владелец приобретал машину под свой личный проект. Его не устраивал ЛуАЗ в своем заводском виде, хотелось чего-то большего. Сделать автомобиль для хобби, развлечения, но чтобы было все грамотно и без излишеств. Хотелось из «малютки» попробовать выполнить полноценный внедорожник, чтобы не стыдно было проехать по бездорожью. Сам автомобиль был найден быстро, техническое состояние было далеко не важным фактором, так как все будет меняться. Главное кузов целый, а с этим благо особых проблем не возникло. Остановились на двигателе от ВАЗ-2103. Владелец посчитал, что именно он идеально и оптимально подойдет для его ЛуАЗ. Забегая вперед, можно уверенно сказать, что выбор был сделан правильно, эксперимент с мотором прошел удачно.
Был восстановлен максимально к идеалу кузов, все проблемные участки выравнены, а ржавчина полностью убрана. Что касаемо цвета, то он останется родным, а именно белый. Большинство запчастей (около 90%) для технической части было взято от различных моделей ВАЗ, к примеру пружины от 2110, амортизаторы от «Копейки». От УАЗ Патриот, к примеру кардан. Машина имеет раму (пространственную). Получили просто невероятный клиренс, почти целых 50 сантиметров, очень даже сильно. Вдобавок владелец оснастил свой ЛуАЗ сразу двумя лебедками, соответственно передней и задней. Была докуплена противотуманная фара, которую удалось установить прямо по центру передней решетки. Теперь по салону 969-ого. Автор проекта оснастил старенький автомобиль камерой заднего вида. Сначала искал торпедо от какого-нибудь старого Гелика, но к сожалению ничего не удалось, поэтому взял от Volvo. Крыша на половину спилена, на закал был сшит неплохо тент из качественной ткани (подобная используется для яхт), поэтому она не боится воды, морозов и прочего. Вдобавок тент очень даже функционален, имеет молнии и крепления, благодаря этому можно отстегивать к примеру только боковые части или же верх крыши. На выходе получился очень даже солидный автомобиль, вес после всей переделки примерно 1500 килограммов (вместе в полным баком топлива). Наглядный пример того, что обычный ЛуАЗ-969 в правильных руках превратился в шикарный внедорожник. Машине даже удалось взять первое место в соревнованиях по бездорожью, это только подтверждает, что все сделано с умом и на совесть. Многим будет интересно по поводу переоборудования 969-ого и решение вопросов по документам. Конечно потрачено время на сбор бумаг, вдобавок оплачены пошлины. На это дело потребовалось около 10.000 рублей или же 155 долларов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3