Собственно, вот комментарий слесарей, которые принимали Ниву- Приехал мужик с жалобами отсутствия тяги, автомобиль еле заехал в бокс, у нас там уклон приличный и, если машина приезжает на замену сцепления, иногда приходится заталкивать. Вот и в этот раз Нива еле заехала. Тоже были мысли- может тупо сцепление... Но у этого экземпляра двигатель не развивал обороты, точнее делал этот крайне вяло, при этом на холостом практически глох.
В общем проблему обнаружили крайне быстро, разобрав короб воздушного фильтра. Сказать, что были в шоке- ничего не сказать... Хорошо хоть там был фильтр, а за годы работы мы и такое видели. Но чтобы в воздушном фильтре столько сена, да еще и сырого... Фильтр в данном случае реально спас мотор.
Потом еще присмотрелись к защите и решили снять её, чтобы сделать еще несколько кадров, да и мужику показать, как он катается и к чему это приводит. Всем стало интересно, что он делал на ней и как так получилось. Но так он и не сознался, может стыдно стало, может сам не понял.
Такая вот ситуация, так что катаясь по полям всегда проверяйте воздушный фильтр, а вообще странная ситуация, ездить на ниве по полям и не знать банально, что может забиться воздухозаборник.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4