Минцифра региона внедрила цифрового ассистента, работающего круглосуточно и предоставляющего оперативную информацию по ряду направлений: от сервисов «Карты жителя» до вопросов охоты и ЗАГС. Бот также поможет узнать о выплатах пособий педагогам, разрешениях на такси, статусе заявлений в ЗАГС и жалобах на УК. При затруднениях запрос перенаправляется специалисту ЕКЦ.
«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами… Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота»», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Планируется дальнейшее расширение функционала и базы знаний бота.
Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ можно по ссылке: https://max.ru/ekc_nso_bot
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев