Он предоставляет круглосуточный доступ к информации о госуслугах, режиму работы филиалов, статусе дел и оценке качества обслуживания.
Министр цифрового развития Сергей Цукарь отметил, что чат-бот создан на основе искусственного интеллекта, адаптируется к потребностям пользователей и обеспечивает оперативные консультации. В будущем планируется расширение списка чат-ботов в MAX и создание цифровой экосистемы.
Бот в MAX позволяет получить информацию об услугах, отследить статус дела и оценить качество обслуживания. При необходимости, он перенаправит запрос специалисту. Чат-бот в Telegram, обработавший свыше 12 тысяч обращений, прекратит работу 1 ноября.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев