Предыдущая публикация
▪️Как отмечает издание, такие суда перевозят российскую нефть, а в случае попадания под санкции — просто регистрируются под другим флагом и меняют название.
➖"Мы создали серьёзную проблему. Санкции не выводят их [корабли] из бизнеса. Они выводят их из законного бизнеса», - заявил эксперт по морской безопасности Иэн Рэлби.
▪️Происходящее может ознаменовать смену порядка в мировой торговле, где подсанкционные страны могут поставлять свою нефть в Индию и Китай. При такой флот очень быстро растет. Сейчас он составляет 17% всех нефтяных танкеров в море, насчитывая 940 судов, что на 45% больше чем в прошлом году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев