#вместесэкспертом Как гласит известная поговорка, встречают по обложке, а провожают по уму. В случае медиа аудитория, чаще всего, встречает по заголовку. ❓Как выбрать заголовок для материала? «Выносить главные вещи, но не раскрывать общую тему», — рассказывает Олеся Романова, руководитель направления SMM в ИД «Коммерсантъ». Не упустите шанс продемонстрировать своё умение работать с заголовками и продвижением медиа на конкурсах «Вместе Медиа»!
    1 комментарий
    0 классов
    «Фонд Анатолия Лысенко» (Фонд поддержки культурных и просветительских проектов) совместно с галереей скульптора Георгия Франгуляна «Frangulyan gallery», радиостанцией «Орфей» и Международной академией телевидения и радио начинают проводить клубные вечера «МЕДИА&АРТ». «МЕДИА&АРТ» — это встречи с талантливыми людьми, известными музыкантами, историками, деятелями культуры и искусства. Часть средств, вырученных от продажи билетов, пойдет на именные стипендии «Фонда Анатолия Лысенко» для талантливых и перспективных студентов творческих профессий. 15 июня гостем клубного вечера «МЕДИА&АРТ» станет Екатерина Мечетина, пианистка, заслуженная артистка Российской Федерации, солистка Московской филармонии, обладательница престижных премий, член жюри российских и международных конкурсов. В репертуаре Екатерины более пятидесяти концертов для фортепиано с оркестром и множество сольных программ. Ее блистательный талант и профессионализм покорили зрителей в самых разных уголках мира. Ведущая вечера: Диана Берлин, заслуженный журналист и заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Сбор гостей в 18.30. Начало в 19.00. Адрес: ул. Погодинская, д. 2 «Frangulyan gallery» Билеты —> https://iframeab-pre5435.intickets.ru/seance/13736247/
    0 комментариев
    0 классов
    1 комментарий
    2 класса
    Новостные заголовки — это отдельный вид искусства. Некоторые из них звучат так невероятно, что кажется, будто они выдуманы. ⠀ Мы предлагаем вам проверить свое журналистское чутье и написать в комментариях, какие из этих заголовков настоящие, а какие — выдумали мы. ⠀ Правильный ответ мы опубликуем завтра в 12:00.
    1 комментарий
    1 класс
    Дальний Восток, открыт приём работ на конкурс «Вместе медиа»!
    1 комментарий
    0 классов
    Как живут финалисты прошлого сезона? Какие проекты организуют? Мы пообщались с красноярской редакцией Newslab.ru, которые победили в номинации «Новость». В 2019 году ребята начали новый проект – «Край, за который не стыдно» (https://newslab.ru/topic/kraj-za-kotoryj-ne-stydno). Его цель – создать информационный продукт, позволяющий наглядно показать привлекательность Красноярска и Красноярского края, рассказать возможности региона. Ребята стремятся развенчать миф о том, что Сибирь – холодное и непривлекательное место для жизни. Интернет-газета Newslab.ru привлекает внимание к позитивным переменам в Красноярском крае, показывая высокий социальный и культурный потенциал региона, в котором молодые граждане могут реализовать себя. Приходите на фестиваль в своем городе: https://fnr.timepad.ru/events/ и вы можете стать следующим победителем!
    1 комментарий
    1 класс
    1 комментарий
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    3 комментария
    1 класс
    Официальное обращение руководителя экспертного совета фестиваля "Вместе медиа"
    0 комментариев
    2 класса
#вместесэкспертом
Как гласит известная поговорка, встречают по обложке, а провожают по уму. В случае медиа аудитория, чаще всего, встречает по заголовку.
❓Как выбрать заголовок для материала?
«Выносить главные вещи, но не раскрывать общую тему», — рассказывает Олеся Романова, руководитель направления SMM в ИД «Коммерсантъ».
Не упустите шанс продемонстрировать своё умение работать с заголовками и продвижением медиа на конкурсах «Вместе Медиа»
https://vmfestival.ru/contests
!
00:17
Олеся Романова.mp4
49 просмотров
  • Класс
#вместесэкспертом
В цифровом обществе, где создание информационных продуктов становится для многих основным занятием, конкуренция стабильно высока. Сейчас уже мало просто интересного контента - он должен быть ещё и как можно более качественным.
❓️ В чём главное преимущество высококачественного контента?
Послушаем мнение Нарине Шахназарян, руководителя направления SMM радиостанции "Коммерсантъ FM".
Очень сложно сейчас заставить пользователя потреблять некачественный продукт
Отмечает по поводу технических аспектов Нарине Шахназарян☝️
Нет никаких сомнений в том, что участники конкурсов «Вместе Медиа»
https://vmestemedia.ru/konkurs-vmeste-media/
смогут показать высший пилотаж в создании своих конкурсных работ!
00:36
#вместесэкспертом
👀 Насколько важно иметь высокую насмотренность?
👀 Как привлечь зрителя к своей программе?
О том, как зацепить современного зрителя, рассказывает Григорий Кулагин, режиссёр-постановщик телешоу.
В форматах, где всё событие может происходить максимум одну минуту, а в идеале 10-15 секунд, всё должно быть быстро
Скорость и качество важны не только для контента социальных сетей, но и для конкурсов "Вместе Медиа"
https://vmfestival.ru/contests
! Присылайте свои работы, приём заявок ещё не окончен
00:43
#вместесэкспертом
Игровые элементы присутствуют сейчас почти во всех сферах деятельности. Людей привлекают вызовы, интеракции, немало исследований доказывают, что информация лучше запоминается при таком взаимодействии. Неудивительно, что медиа берут на вооружение такой приём, как геймификация.
Что такое геймификация?
В чём разница между внутренней и внешней геймификацией?
Теоретические основы стремительно набирающего популярность явления раскрыла редакции «Вместе Медиа» Юлия Мишина, CEO компании VILLKA.
Геймификация – это любой процесс, любая деятельность, которая не связана напрямую с игрой, но имеет атрибуты
Формулирует определение Юлия Мишина☝️
Попробуйте себя в создании игровых эл
00:54
Геймификация
44 просмотра
#вместесэкспертом
Мне интересно послушать, как люди с помощью голоса, интонаций и пауз создают картинку
Сегодня в экспертной рубрике мы немножечко приоткроем завесу тайны с помощью эксперта Вместе Медиа, работающего, обращаем ваше внимание, в печатных медиа!
Ирина Телицына, директор по спецпроектам Forbes Russia, говорит👆
Приём заявок на конкурсы «Вместе Медиа»
https://vmestemedia.ru/
ещё не окончен, так что поспешите отправить свои работы!
00:43
#вместесэкспертом
Затронем один из наиболее интересных вопросов последних лет: искусственный интеллект.
🤖 Сможет ли ИИ заменить настоящего журналиста?
Своими наблюдениями о том, чего ожидать от новых технологий, поделился Иван Просветов, шеф-редактор спецпроектов журнала Forbes.
Что по этому поводу думаете вы? Делитесь мнением в комментариях и следите за новостями конкурсов, приём заявок на которые активно продолжается!
00:43
Иван Просветов
98 просмотров
#вместесэкспертом
Как побороть волнение в кадре?
Какое упражнение может помочь научиться общаться с собеседником на равных?
Профессиональным опытом с нами поделилась Алина Танатарова, обозреватель редакции «РБК Отрасли», автор и ведущая программы «Сфера интересов» и эксперт в номинации «Коммерческий проект» конкурса «Вместе Медиа». 
«Когда вы получите девяносто отказов и десять “да”, вы поймёте, что, даже если человек грубо реагирует, проблема не в вас», — ободряет начинающих корреспондентов Алина.
Конкурс «Вместе Медиа»
https://vmfestival.ru/contests
 открыт для тех, кто не боится вступить на путь проб и ошибок для создания лучших сюжетов!
01:00
#вместесэкспертом
Можно ли выходить в эфир без настроения?
Всегда ли ведущий должен быть бодр и весел?
На радиостанции «Серебряный дождь» утро бывало и хмурым, как ведущий соответствующей передачи. Тогда это сработало, а можно ли сейчас так вести эфир?
Историю о том, почему и нестандартные форматы порой любимы слушателями, рассказывает Виктор Набутов, российский теле- и радиоведущий, генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь».
«У нас и такие утренние сегменты бывали, где ведущий мог прийти вообще неготовым», — делится интересным опытом Виктор Набутов.
Конкурс «Вместе Медиа. Радио/Аудио»
https://vmestemedia.ru/konkurs-vmeste-radio/
ждёт ведущих с уникальными радиопрограммами — бодрых, хмурых, импровизаторов и любителей
00:59
#вместесэкспертом
Одной из номинаций конкурса «Вместе Медиа.Радио/Аудио» является «Радиорепортаж». Услышав о ней, люди порой задаются вопросом: жив ли этот формат?
Способен ли репортаж на радио сравниться с таковым на ТВ?
Об этой любопытной теме рассуждает Нарине Шахназарян, руководитель направления SMM радиостанции «Коммерсантъ FM».
«Это разные аудитории, разны й формат потребления», — рассказывает Нарине Шахназарян.
Не забудьте отправить заявку на конкурс
https://vmfestival.ru/contests
, чтобы вас услышали профессионалы!
00:49
Показать ещё