2014-05-30Бренд Ray-Ban объявляет о запуске новой коммуникационной кампании в сезоне весна-лето 2014 – Never Hide What You’re Made Of. В рамках кампании было выпущено 7 снимков от Марка Селигера, которые демонстрируют разрушающий стереотипы дух Never Hide, который лежит в основе бренда Ray-Ban. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RUПроект повествует о жизни неординарных личностей: первопроходцев, новаторов и нарушителей правил повседневной жизни.Фотосъемка была проведена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Создавая образы для своего уже третьего проекта, выпущенного в рамках кампании Never Hide, Селигер так прокомментировал проект: «Работа для этого проекта и разработка имиджей для новой серии Ray-Ban – это почти то же самое, что и участие в создании фильма Кубрика. Неотразимый стиль повествования Эрика Вервругена (Erik Vervroegen) полон иронии и юмора. Доверительные отношения с Эриком и Эрикой Ферст (Erika Ferszt) позволили мне создать одну из моих лучших фоторабот».Кампания ознаменовала выпуск инновационной коллекции очков Ray-Ban, легендарные и узнаваемые модели которой впервые изготовлены из восьми высокотехнологичных материалов.Новая коллекция создана для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы и показать свой настоящий характер. В ней сочетаются классический стиль и современное мироощущение, она придется по вкусу бывшим, настоящим и будущим поклонникам марки Ray-Ban.Инновационные материалы стали ключевым элементов новой коллекции, выпущенной в рамках кампании What Your’re Made Of. На сайте ray-ban.com поклонники бренда смогут вступить в Орден Never Hide, объединяющий тех, кто придерживается основополагающих принципов Ray-Ban. Посетителям сайта будет предложено показать свой настоящий характер, пройдя серию испытаний под названиями «Жесткий как кожа», «Пестрый как камуфляж», «Гладкий как бархат», «Грубый как джинсы» и «Прочный как титан». Проходя испытание за испытанием, пользователь будет подниматься на новые уровни в Ордене Never Hide. В итоге в каждой стране, задействованной в инициативе, будет отобрано по два победителя, которые прошли наибольшее число испытаний. Счастливчики будут посвящены в члены Ордена Ray-Ban на специальной церемонии. В качестве дополнительной награды результаты пройденных испытаний победителей также будут представлены на сайте бренда.Жесткий как кожа. Wayfarer, излюбленная модель легенд рока и кинозвезд, теперь доступна с оригинальной отделкой из бычьей кожи. Кожаные Wayfarer, в которых изысканный дизайн сочетается с искусным исполнением, доступны в черном и коричневом цветах и с фирменными поляризованными линзами Ray-Ban.Стойкий как алюминий. Один из самых популярных моделей Ray-Ban – оптические очки Clubmaster, которые впервые выполнены с использованием алюминия. Необычайно легкие детали идеально сочетается с уникальной цветовой гаммой: доступны черный, бронзовый, серебристый и серый цвета.Пестрый как камуфляж. Эта модель создана под влиянием популярных ныне в мире моды камуфляжных материалов. Модель Wayfarer Urban Camouflage представляет легендарный образ под неожиданным углом. Изысканный камуфляжный узор на заушниках делает эту модель обязательным аксессуаром для всех поклонников Wayfarer. Коллекция Camo представлена в шести расцветках: синяя рамка и небесно-голубые/сине-зеленые камуфляжные заушники; рамка цвета хаки и зелено-красно-коричневые камуфляжные заушники; бежевая рамка и серо-коричнево-желтые камуфляжные заушники; лиловая рамка и серо-фиолетово-синие камуфляжные заушники; черная рамка и серо-бежево-синие камуфляжные заушники; черная рамка и черный/светло- и темно-зеленый камуфляж на заушниках.Гладкий как бархат. Erika, одна из самых популярных моделей Ray-Ban, выполнена в стиле, сочетающем роскошь и рок-н-ролл, и представлена с оригинальной бархатной отделкой. При изготовлении моделей с невероятно гладкой поверхностью из коллекции Velvet был применен процесс флокирования, гарантирующий прочное крепление ворса. Модель представлена в пяти цветах: в бирюзовом, черном, красном, фиолетовом и желтом.Прочный как титан. Эта вечно актуальная оптическая модель в новом сезоне изготовлена с применением последних технологий: она обладает прочностью титановой оправы, изготовленной с применением лазерной резки, и сочетает в себе передовой дизайн, легкость и износостойкость.Острый как сталь. После успешного запуска линейки металлических оптических очков с тонкой рамкой Ray-Ban представляет следующее поколение одной из самых известных солнцезащитных моделей – Aviator . Новинки отличаются стальной оправой, изготавливаемой с помощью лазерной резки. Сохраняя оригинальный дизайн, новая линейка моделей будет обладать прочными и необычайно легкими оправами из металла с матовым покрытием.Поймать вспышку. Будучи продолжением прошлогодних коллекций Aviator и Wayfarer, эта классическая модель с округлой металлической оправой обрела в этом сезоне новую интерпретацию. В производстве этой оправы с классическим винтажным стилем впервые используются линзы с зеркальным покрытием. Необычная поверхность многослойного зеркального покрытия линзы создает блестящий эффект, который всегда выделит вас из толпы. Модели доступны в нескольких цветовых вариантах: в матовом серебристом со светло-зелеными зеркальными серебристыми линзами; матовом сером металлическом с коричневыми зеркальными золотистыми линзами; матовом золотистом с оранжевыми зеркальными поляризованными линзами; матовом золотистом с зелеными зеркальными поляризованными линзами и матовом золотистом с синими зеркальными поляризованными линзами.Источник: www.fashionpeople.ruРубрика: Фото Сезон: Весна-лето 2014
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев