Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.
Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.
ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».
В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.
Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.
В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.
С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.
В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.
ссылка на эту тему в группе: http://www.odnoklassniki.ru/vlastnarod/topic/62119314686069 #РоссияДостижения #производства #власть #экономика


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Интересно сам журналист на машине этого завода ездит?
Ведь ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.
Ведь ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав
----------------------
Даже самое передовое оборудование в руках "дикарей" теряет всякий смысл, а наша сборка тем и отличается: Там гаечку недокрутил, там колесико недокачал, там болтик не по резьбе пошел, так кувалдочкое его загнал, а в результате получается ВАЗ да ТАГАЗ
А не надо изобретать велосипед. Меня хоть озолоти, ни за что не променяю 5-ти летнюю Тойоту собранную в Японии на новенький, только что с конвейра ВАЗ ТАГАЗ, УАЗ и даже Форд Фокус собранный во Всеволожске
у меня вот дядя ездит только на российской сборке -- и ничего -- менят потом тоже на наши модели ....
Ну........... у богатеньких свои причуды
Я СЕРЬЕЗНО ---меняет авто он через три года --- и всегда на нашей сборки )))))
Так и я серьезно,за три года с авто нашей сборки хрен его знает, что может случиться
вот я честно говоря -- деталей не знаю ....... поэтому объективно оценить не могу проритеты иномарок и нашу сборку )))))
а куда он делся ???
а потому что --- НЕ ХОТЯТ те кто получают дотации от государства ВКЛАДЫВАТЬ в РАЗВИТИЕ --- а только СЕБЕ в КАРМАН складывают средства .....
Либо -- ЛИШИНЫ дотаций, если РЕАЛЬНО настроены на развите --- ТАКАЯ к СОЖАЛЕНИЮ политика власти у нас ....
Если воруешь --- вот тебе ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, но ты делись ....
Если хочешь РАЗВИВАТЬ -- вот тебе ДУЛЯ .....