Радуюсь, что книга #КомьюнитиМенеджмент стимулирует не только идеи, но и вопросы!
Значит проснулась жадность узнать ещё больше и применить на практике!
Заходите в объединение КМов #CMRus, друзья!
www.cmrus.ru
Спасибо за отзывы, друзья!
Мне очень - очень важно знать, что вам понравилось, а что нет, что уже удалось внедрить!
И да, эта книга написана при поддержке Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus
Добавляйтесь в сообщество, обмен опытом и кейсами приносит каждому много плюшек и веселья! ;) www.cmrus.ru#КомьюнитиМенеджмент#Сообщества
Курс #КомьюнитиМенеджмент стартует уже 24 марта!
Дорогие студенты, жду ваши анкеты до завтра!
В понедельник пришлю ссылку на первый вебинар.
Пристегивайте ремни и готовьтесь прокачивать свои сообщества!
www.communitylab.ru/cmc
Какой пользы мы ожидаем от сообщества?
- Сарафанного радио?
- Повышения лояльности?
- Прибыли?
Ну конечно. Одна проблема!
То, что вы создали площадку, каким-то образом собрали туда аудиторию и кормите контентом, не значит ничего!
Да, с помощью рекламы вы можете создать необходимое количество просмотров, но это не сообщество.
Создание лояльности, и как высшей ее фазы: эмоциональной связи, работает только в 2 этапа.
I. Создание настоящего комьюнити;
II. Анонсирование в нем чего-то реально полезного.
Ну а как его создашь это самое комьюнити? Контента мы уже налили, но не хотят обсуждать наши гаражные ворота!
Вот, друзья, простая формула:
1. Предложить участникам смысл и цель, которые для