Приморские тепловые сети (АО «ДГК») напоминают горожанам о том, что в случае фиксации снижения качества теплоснабжения и горячего водоснабжения, необходимо направить информацию в свою управляющую организацию, чтобы компания составила соответствующий акт о непредставлении услуг.
Как ранее сообщали энергетики, жалобы на снижение качества оказываемых услуг могут возникнуть вследствие потери теплоносителем своего температурного режима на пути от теплоисточника в дом: причиной этому может быть любая из организаций, которая контролирует данную услугу. При фиксации потребителями снижения качества теплоснабжения необходимо в первую очередь обратиться в свою управляющую организацию, чтобы она составила соответствующий акт и направила его в ДГК для проведения перерасчета (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354). В случае невозможности разрешить проблему при ее участии, потребитель может обратиться в ДГК. Энергетики организуют выезд комиссии в составе всех организаций, отвечающих за качество предоставляемых услуг теплоснабжения, на место и выяснят причину.
В случае нарушения установленных сроков выполнения ремонтных работ (согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в Перерасчет будет произведен по мере поступления актов от управляющих организаций и отражен в платежном документе потребителя в колонке «Перерасчет». В случаях отсутствия коммунальных услуг и перерасчета потребителям необходимо обратиться в свою управляющую организацию для составления акта и его дальнейшего предоставления энергетикам.
При возникновении вопросов по начислению платы за услуги отопления и горячего водоснабжения можно обратиться по телефону Единой линии 8-800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев