Госуслуги.Дом” лишь за 2 неполных месяца “захватило” более 17 тысяч телефонов жителей области
Подробнее: https://vladimir-news.net/society/2023/11/24/94872.html 24.11.2023Проект вышел на свет, как трансформация государственных жилищных услуг. Летом приложение начало работать в 17 регионах, а с октября – во Владимирской области. Клиентами могут стать только собственники жилых помещений многоквартирных домов. Авторизация проходит через знакомый всем сервис “Госуслуги”, при привязке к которому пользователю откроется функционал, ранее возможный только при «живом» контакте с управляющими компаниями. Что касается собственников частных домов, то им “Госуслуги.Дом” станут доступны в следующем году.
Елена Андреева, начальник инспекции госжилнадзора области
На сегодняшний день мобильное приложение включает в себя функции, т.е. что можно делать установив у себя на мобильном устройстве это мобильное приложение. То есть можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги онлайн, можно передавать показания приборов учёта. Получать отчёт управляющих организаций и направлять заявки в управляющую организацию. Увидеть сроки капитального ремонта по конкретному дому и, соответственно, если недовольны ответом управляющих организаций, т.е. неправильно обработана заявка, направить информацию в жилищную инспекцию для отработки, а также проводить онлайн голосования.
Онлайн голосования являются инновацией в приложении. Общедомовые собрания можно будет также проводить в приложении “Госуслуги.Дом”. Голосовать онлайн можно лишь вашим именным электронным голосом, что должно полностью ликвидировать возможность поддельных подписей. В процессе использования приложения пока находят и небольшие минусы, которые разработчики приложения пытаются оперативно устранить.
Андрей Фатеев, председатель комитета по вопросам ЖКХ Законодательного собрания области
Буквально сегодня, во-первых, сам установлю это приложение, всем буду советовать: и членам комитета, и всем своим знакомым депутатам. Потому что, повторюсь, снимается из-за данного приложения львиная доля вопросов, по которыем к нам обращаются наши жители. Мы на комитете приняли решение в первом, буквально, полугодии 2024 года собраться дополнительно, узнать и обсудить эффективность данного приложения.
Совсем скоро начнутся новогодние праздники, а для мусорных операторов это период неожиданных сюрпризов. В связи с этим депутат Дмитрий Третьяков предложил сделать приложение одним из способов контроля над уборкой мусорных контейнеров. Чем больше жителей квартир начнет пользоваться приложением, тем добросовестней будет работа коммунальщиков, уверены парламентарии. В домах, оборудованных камерами, депутаты рекомендовали использовать и их для контроля над мусорными площадками.
Надежда Архипова. 6 канал
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев