Да и представители Яндекса постоянно твердят, что ссылки уже не нужны для продвижения.Сразу нужно отметить, что в статье пойдет речь о возможности продвижения сайта без покупки ссылок. Как ни крути, но вовсе обойтись без внешних ссылок невозможно.Роль ссылок в поисковом продвижении Принцип ранжирования сайтов в поисковых системах по внешним ссылкам прост — чем больше ресурсов ссылается на сайт тем больше людей доверяют ему и тем выше его популярность. Это правило известно всем. Но проблема в том, что этот принцип легко ломается за счет искусственного наращивания ссылочной массы. Многие вебмастера и блогеры готовы продавать внешние ссылки со своих ресурсов и в итоге получается, что ссылочная масса — необъективный показатель.Разработчиками поисковых алгоритмов было приложено немало усилий чтобы выявить нечестных вебмастеров, которые пытаются искусственным образом повышать ссылочную массу. Но находятся все новые и новые дыры в системе и побороть мошенников полностью все же не удастся. Поэтому сегодня так активно производятся поиски более нового нерушимого принципа ранжирования. Яндекс, как известно, уже отказался от ссылочного ранжирования для коммерческих сайтов.Следующий виток эволюции поисковых систем предполагает использование поведенческих факторов для определения насколько популярен и актуален сайт в интернете. Это более объективный подход к ранжированию результатов выдачи по мнению многих специалистов. И действительно, чтобы понять нравится ли сайт пользователям нужно подсмотреть за их активностью, узнать их интересы и так можно понять действительно ли люди заинтересованы в этом ресурсе или нет.И этот принцип работает сегодня. Сегодня даже молодой сайт может вырваться в топ выдачи за короткое время, что раньше было невозможно. Для этого необходимо просто заинтересовать пользователей, чтобы повысилась активность на сайте. Если ресурс предлагает людям что-то действительно стоящее, редкое и актуальное, то успех гарантирован. Теперь с уверенностью можно сказать, что на первое место вышел контент.Ссылки, конечно, по-прежнему нужны, но уже не с целью обмануть алгоритмы и накрутить пузомерки, а с целью привлечения трафика на страницы сайта. Их можно получать разными способами — от покупки ссылок на качественных площадках через биржи и до размещения качественного контента с обратной ссылкой на популярных порталах. Но вовсе обойтись без ссылок не удастся.Проблема в том, что нужно как-то привлечь трафик, ведь о новом ресурсе еще никто не знает. Нужно показать пользователям сайт во всей его красе. В этом как раз и помогают внешние ссылки на популярных площадках. Другими словами, роль ссылок не уменьшилась, но основательно изменилась. Если раньше ссылочная масса была необходима для повышения показателей сайта, то теперь ссылки нужны для привлечения трафика. То есть ссылки теперь выполняют свою истинную роль, а попытки обмануть поисковые алгоритмы за счет большого количества накрученных параметров сайта можно оставить дилетантам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев