Во всех современных двигателях БМВ, примененяются, так называемые, бочкообразные поршни, и по этой и ряду других, конструктивных особенностей двигателей наших баварцев, они все склонны к повышенному расходу масла(зависит от эксплуатации, трасса. город и желания покрутить двигатель).
Поэтому Кастрол 10w60, подходит, как нельзя, лучше других.
Ещё одна причина выбора Кастрола, это то, что это масло заливается на конвеере.(по ТИСу есть одобрения и к многим другимно я, отталкиваясь от опыта эксплуатации и управления своим сервисом предпочтение уже сделал).
Была ремарка по поводу того, что у кого-то, что-то закоксовалось, где-то, простите за прямоту, но это бред, просто нужно почеще менять масло и смотреть за состоянием двигателя.
А так, если интересно - спрашивайте, с удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями.
для машин bmw до 2000г -castrole 5w40 это сентетика рекомендованно bmw, или масло bmw 5w40. , А 10w 40 это заливается в М5 полу- синтетика, в новые двигателя льётся только масло BMW 0w30. 5w30синтетика
скажу вам так. ,Уже во многих западных странах и европы, пересталиделать полусинтетику, и перешли полностью на синтетику.... Это только унас в России на нем еще ездиют..... И реально самое отличное масло этоМОБИЛ, и ШЕЛЛ, лучше моющих присадок которые содержаться в них, (ивообще все присадки которые есть в них) нет ни у кого.!!!!!!!!!! этоточно!!!!! ТЕм более Кастрол совсем не любит наш бензин, И тем болееполусинтетика содержит такие присадки которые очень любят сгорать... иоставлять всякую гадость после себя, ЛИКВИ МОЛЬ тоже самое...
Все полная херня что здесь я прочитал, В Европпе используетя в качестве заводской саливки Кастрол в штатах Мобил. Идиальный вариант использовать масло и топливо изготовленноее из однородной нефти...В эМки льется масло с нулевым индексом но это не значит что все моторы могут использовать данное масло. Я заливаю Мобил 5W30 экстэндент перформэнс..
Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть два основных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они содержат много присадок, и достаточно быстро теряют свои смазывающие свойства. Различаются они строением, входящих в их состав, углеводородов. Наиболее пригодны – парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток этого метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по свойствам к синтетическому, но намного быстрее стареет, теряя свои химические свойства. Очевидный плюс всех минеральных масел - их цена.
Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений, таким образом этому продукту п
...Ещё
Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть два основных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они содержат много присадок, и достаточно быстро теряют свои смазывающие свойства. Различаются они строением, входящих в их состав, углеводородов. Наиболее пригодны – парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток этого метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по свойствам к синтетическому, но намного быстрее стареет, теряя свои химические свойства. Очевидный плюс всех минеральных масел - их цена.
Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений, таким образом этому продукту придаются желаемые эксплуатационные свойства, а именно, максимальную химическую и термическую стабильность.
«Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:
1.Большая текучесть позволяет уменьшить трение, что в итоге приводит к снижению расхода топлива и некоторому увеличению мощности ДВС.
2.Низкая температура прокачивания, а значит двигатель, без перегрузок, будет работать при низких забортных температурах.
3.Синтетическое масло имеет высокую температуру испарения, т.е. оно не так чувствительно к перегреву.
4.Химическая стабильность масла сохраняется практически на протяжении всего срока эксплуатации, поскольку оно, в процессе работы двигателя, меньше окисляется и парафинизируется.
Все эти достоинства и более сложное производство продукта приводят к достаточно высокой цене.
Компромисс между этими двумя типами моторных масел – это полусинтетические. Частично синтетическое масло получают путем смешивания качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате, получается масло более дешевое, чем полностью синтетическое, но с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Полусинтетическое масло так же может быть применимо во всех типах современных двигателей.
Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть
..............
Все масло идет на переработку....Есть очень большой шанс что вы покупаете вторсырье..!!! Покупайте масло самае качственное тоеть фул синтетик потор ойл ...и желательно самых извесных производителей...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 61
Во всех современных двигателях БМВ, примененяются, так называемые, бочкообразные поршни, и по этой и ряду других, конструктивных особенностей двигателей наших баварцев, они все склонны к повышенному расходу масла(зависит от эксплуатации, трасса. город и желания покрутить двигатель).
Поэтому Кастрол 10w60, подходит, как нельзя, лучше других.
Ещё одна причина выбора Кастрола, это то, что это масло заливается на конвеере.(по ТИСу есть одобрения и к многим другимно я, отталкиваясь от опыта эксплуатации и управления своим сервисом предпочтение уже сделал).
Была ремарка по поводу того, что у кого-то, что-то закоксовалось, где-то, простите за прямоту, но это бред, просто нужно почеще менять масло и смотреть за состоянием двигателя.
А так, если интересно - спрашивайте, с удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями.
Всем удачи на дорогах!!)))
в свой х5 лью 5w40 castrol уже 2 года от замены до замены жрёт 1л. меняю каждые 10000км каждый раз использую промывку эниос ВРОДЕ ВСЁ ОК))) УДАЧИ!!!
мотул синтетика
Расскажите про Мотюль??? это стоящая вещь вообще или как???
Кастрол-синтетика
Liqui Moly 5-50 molygen. Пробовал castrol 0-40 тоже неплохое масло
пробовал castrol 0-40 тоже неплохое масло------ Ты что его пил
недавно попробывал залить масло БМВ что банчут в нашем автоценте Бавария, скужум вам просто класс!
castrole 10w-40
Раньше зимой КАСТРОЛ 5В-30, летом 10В-40, а сейчас круглый год КАСТРОЛ 5В-30.
для машин bmw до 2000г -castrole 5w40 это сентетика рекомендованно bmw, или масло bmw 5w40. , А 10w 40 это заливается в М5 полу- синтетика, в новые двигателя льётся только масло BMW 0w30. 5w30синтетика
Castrol Magnatec 10W-40
скажу вам так. ,Уже во многих западных странах и европы, пересталиделать полусинтетику, и перешли полностью на синтетику.... Это только унас в России на нем еще ездиют..... И реально самое отличное масло этоМОБИЛ, и ШЕЛЛ, лучше моющих присадок которые содержаться в них, (ивообще все присадки которые есть в них) нет ни у кого.!!!!!!!!!! этоточно!!!!! ТЕм более Кастрол совсем не любит наш бензин, И тем болееполусинтетика содержит такие присадки которые очень любят сгорать... иоставлять всякую гадость после себя, ЛИКВИ МОЛЬ тоже самое...
Castrol 0w30
Castrol 0w-40
0w-30
castrole сентетика рекомендованно bmw,
Все полная херня что здесь я прочитал, В Европпе используетя в качестве заводской саливки Кастрол в штатах Мобил. Идиальный вариант использовать масло и топливо изготовленноее из однородной нефти...В эМки льется масло с нулевым индексом но это не значит что все моторы могут использовать данное масло. Я заливаю Мобил 5W30 экстэндент перформэнс..
Если принципиально, смотрите допуски масел на официальном сайте БМВ...
Полусинтетика обычная высокоочищенная минералка которую БМВ ни каким образом не рекомендует использовать...
Shell ili Moriss
кастрол магнатек 5v 40 синтетика.
Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть два основных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они содержат много присадок, и достаточно быстро теряют свои смазывающие свойства. Различаются они строением, входящих в их состав, углеводородов. Наиболее пригодны – парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток этого метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по свойствам к синтетическому, но намного быстрее стареет, теряя свои химические свойства. Очевидный плюс всех минеральных масел - их цена.
Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений, таким образом этому продукту п
...ЕщёМинеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть два основных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они содержат много присадок, и достаточно быстро теряют свои смазывающие свойства. Различаются они строением, входящих в их состав, углеводородов. Наиболее пригодны – парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток этого метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по свойствам к синтетическому, но намного быстрее стареет, теряя свои химические свойства. Очевидный плюс всех минеральных масел - их цена.
Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений, таким образом этому продукту придаются желаемые эксплуатационные свойства, а именно, максимальную химическую и термическую стабильность.
«Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:
1.Большая текучесть позволяет уменьшить трение, что в итоге приводит к снижению расхода топлива и некоторому увеличению мощности ДВС.
2.Низкая температура прокачивания, а значит двигатель, без перегрузок, будет работать при низких забортных температурах.
3.Синтетическое масло имеет высокую температуру испарения, т.е. оно не так чувствительно к перегреву.
4.Химическая стабильность масла сохраняется практически на протяжении всего срока эксплуатации, поскольку оно, в процессе работы двигателя, меньше окисляется и парафинизируется.
Все эти достоинства и более сложное производство продукта приводят к достаточно высокой цене.
Компромисс между этими двумя типами моторных масел – это полусинтетические. Частично синтетическое масло получают путем смешивания качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате, получается масло более дешевое, чем полностью синтетическое, но с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Полусинтетическое масло так же может быть применимо во всех типах современных двигателей.
0w30 отличное castrolовское масло,лью в м62 е-38 740i мотор живее всех живых
кастрол 0w30
Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть
..............
Все масло идет на переработку....Есть очень большой шанс что вы покупаете вторсырье..!!! Покупайте масло самае качственное тоеть фул синтетик потор ойл ...и желательно самых извесных производителей...
eneos