Предыдущая публикация
1993 ПОКА ХОЛОДНАЯ РАБОТАЕТ
ОТЛИЧНО, КАК ТОЛЬКО ДОХОДИТ ДО
РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, НАЧИНАЕТ,
ТРОИТЬ ИЗ ТРУБЫ СЛЫШНЫ СТРАШНЫЕ
ЗВУКИ, ГАЗУ ДАЁШЬ ОНА ЕДЕТ РЫВКАМИ-
КАК ПРОРЫВАЕТ МОМЕНТАМИ. ЧТО ЭТО
МОЖЕТ БЫТЬ??? УМНИКИ И ДИБИЛЫ
ОСТАВЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ ПРИ СЕБЕ, МНЕ
ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ДОСТОЙНЫХ ЛИЦ!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 33
+1 диагностику движка делали?
да нифига это не свечи... подача топлива идёт большая как на запуск,а после прогрева неуменьшается...может форса какая запала... первым делом отсоедини лямда зонд посмотри че изменится.измерь давление в рампе(такаяже хрень может быть от большого давления в ней.и делай диагностику если температурный датчик или схема обогащения смеси на запуск мозг парит то это увидят...если из этого всего ничё невыявится вытягивай форсы и на стенд какаято зависает.
а ванос при чем здесь??? холодная же работает пучком!
да 90процентов что это система холодного запуска и датчик этот в ней и он может мозги парить
И чёбы он на холодную работал нормально если датчик лязнулся???
у меня такое уже было под впускным коллекторм идет шланг к морчику если там подсасывает воздух или отказал этот моторчик то при добавлении оборотов мотор будет издавать срашные звуки а если он соскочил или порвался холостых вобще небудет
Привет всем,у меня на е 39 мотом м 52 была такая же беда,подключил диагностику показала что датчик каленвала,он стоит возле маховика.Еще может быть датчик распредвала их там два штуки,один впускной,другой выпускной,в любом случае нужно подключать диагностику.
ну что сделал???
в шахтах свечей резинкам кирдык?
у меня была такая фигня,правда на газели но работалах,хотя свечи плавали
мссмрм выфй1ФЦФ1*9621ТМЧЯЧМИТИ