Проверь датчики и разъемы на ступицах!!! И насколдько ровдно прилдегают атчики к посаочным местам!!! Проверь абсные кольца на ступицах(их наличие, целостность и чистоту). Все ли атчики оинаковые? Ответь на эти вопросы и буем альше смотреть!!!
я извиняюсь но когда дело в датчиках то обычно лампочка тухнет после того как завел машину а потом при торможение загорается лампочка . а в моем случае она не тухнет вообще никогда)
ошибаешься! если она при тесте не нашла оин хотя бы атчик, то соответственно лампа не тухнет! А кога тормозишь и срабатывает абс, то она начинает моргать говоря, что абс работает!!!
Привет, у меня была такая же ситуация, в итоге получилось что на одном колесе отошёл какой провод или датчик идущий на абс, так что на диагностике скажи про это, потом как прояснится дай знать
На диагностику ! Компьютер покажет на каком колесе полетел датчик ! На станции я ставил датчики БУ перед тем как купил новый и выкинул ! Неправильное давал показания ! Китай есть Китай !
Мозги врятли! Исключительно датчик!!! Если скорость нормально показывает (если Е39), то левый задний отметаем, с него снимают мозги показания скорости!!! Остаются три! У нас в клубе было такое, но там банально обрыв датчика был!!!
у меня таже проблемма, сканер подключал показывает что не видит оба датчика правой стороны,дальнейшие мои действия планирую проверить сопротивления каждого датчика правой стороны если всё в порядке то связь датчиков с эбу абс и сам эбу продеагностировать,это я делаю так как у меня сканер дешовый и показывает тупо ошибку что не видит датчики абс без уточнения о цепи и состояния остальных блоков связанных с абс да и я сам люблю покавырятся,более простой способ ремонта обратится к электрикам с хорошей диагностикой они одной процедурой определят либо датчик абс ,либо цепь ,либоэбу абс.это основные причины в данной проблеме.хотя не исключено и ещё что нибудь я на своём опыте не встречал.
если приборная панель с само диагностикой надо включить зажигание и после того как погаснет лампочка АБС в течении 5 секунд 5 раз нажмать пидаль тормоза после чего сосчить количество мигание лампочки АБС количество мигание укажет не исправность. Посмотри в ютубе секреты е 34 удачи
я же пояснил, что именно на е39 левый задний за спидометр отвечает! С е 34 всего пару раз ковырялся! Про датчик в редукторе помню, забыл, что про е 34 говорим!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33
Проверь датчики и разъемы на ступицах!!! И насколдько ровдно прилдегают атчики к посаочным местам!!! Проверь абсные кольца на ступицах(их наличие, целостность и чистоту). Все ли атчики оинаковые? Ответь на эти вопросы и буем альше смотреть!!!
я извиняюсь но когда дело в датчиках то обычно лампочка тухнет после того как завел машину а потом при торможение загорается лампочка . а в моем случае она не тухнет вообще никогда)
(может ошибаюсь поправте)
ошибаешься! если она при тесте не нашла оин хотя бы атчик, то соответственно лампа не тухнет! А кога тормозишь и срабатывает абс, то она начинает моргать говоря, что абс работает!!!
странно не могли же все датчики одновременно сломаться
Надо проверить колёсные датчики и провода к ним.
либо мозги )
а как мозги проверить?
диагностика наверное ) в сервис обратись желательно к проверяным людям ) а так у меня больше версий нет
спасиб буду смотреть
а абс норм работает не бьёт ?
он вообще не работает
ну да в наше время только диагностика подскажет удачи.
Привет, у меня была такая же ситуация, в итоге получилось что на одном колесе отошёл какой провод или датчик идущий на абс, так что на диагностике скажи про это, потом как прояснится дай знать
скорее всего у тебя тоже самое!!!!
как я и говорил колёсные датчики да и диагностика 100% нужна ) удачи
хорошо
На диагностику ! Компьютер покажет на каком колесе полетел датчик ! На станции я ставил датчики БУ перед тем как купил новый и выкинул ! Неправильное давал показания ! Китай есть Китай !
Мозги врятли! Исключительно датчик!!! Если скорость нормально показывает (если Е39), то левый задний отметаем, с него снимают мозги показания скорости!!! Остаются три! У нас в клубе было такое, но там банально обрыв датчика был!!!
у меня таже проблемма, сканер подключал показывает что не видит оба датчика правой стороны,дальнейшие мои действия планирую проверить сопротивления каждого датчика правой стороны если всё в порядке то связь датчиков с эбу абс и сам эбу продеагностировать,это я делаю так как у меня сканер дешовый и показывает тупо ошибку что не видит датчики абс без уточнения о цепи и состояния остальных блоков связанных с абс да и я сам люблю покавырятся,более простой способ ремонта обратится к электрикам с хорошей диагностикой они одной процедурой определят либо датчик абс ,либо цепь ,либоэбу абс.это основные причины в данной проблеме.хотя не исключено и ещё что нибудь я на своём опыте не встречал.
спасиб
поржалуйста..
если приборная панель с само диагностикой надо включить зажигание и после того как погаснет лампочка АБС в течении 5 секунд 5 раз нажмать пидаль тормоза после чего сосчить количество мигание лампочки АБС количество мигание укажет не исправность. Посмотри в ютубе секреты е 34 удачи
показания которые выводятся на спидометр датчик стоит в редукторе
я же пояснил, что именно на е39 левый задний за спидометр отвечает! С е 34 всего пару раз ковырялся! Про датчик в редукторе помню, забыл, что про е 34 говорим!!!
Если недавно колодки менял, то целостность проводов датчика смотри, бывает, что при замене колодок зажимают случайно попавший провод с датчика!
смотри провода на датчиках я имею ввиду контакты или сами датчики