В условиях карантина рекомендуется оставаться дома и не выходить без особой надобности. Поэтому даже поход за продуктами может превратиться в настоящее испытание с повышенным риском для здоровья. Как быть в подобной ситуации? На помощь приходит «Вкусномир»!
Даем подробную инструкцию «Как сделать заказ на «Вкусномире».
1. ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ЗАКАЗОМ (2 варианта)
Вариант 1
- Заходим на сайт www.edapmr.com .
- Выбираем блюда из ассортимента.
- Понравившиеся блюда отправляем в корзину (на странице каждого блюда есть кнопка «В корзину»).
- Заходим в свою корзину с выбранными блюдами (в правом верхнем углу экрана).
- Выбираем способ доставки и оплаты.
- Оформляем заказ, заполнив контактные данные.
- Ждем звонка от менеджера «Вкусномира» для сверки заказа.
Вариант 2
- Звоним менеджеру «Вкусномира» по номерам: (533) 63-709 или (777) 777-09.
- Вместе с менеджером определяемся с заказом, способом доставки и оплаты.
2. ЖДЕМ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА «ВКУСНОМИРА»
За день до того, как ваш заказ должен быть выполнен, с вами свяжется менеджер «Вкусномира». Он сверит вместе с вами заказ, итоговую сумму, место и время доставки.
3. ЖДЕМ ЗВОНКА ОТ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ «ВКУСНОМИРА»
За 15-30 минут с вами свяжется служба доставки «Вкусномира», чтобы напомнить о своем приезде.
4. ЗАБИРАЕМ ЗАКАЗ
- Служба доставки «Вкусномира» привозит ваш заказ к месту назначения либо вы забираете свой заказ самовывозом по адресу: г. Тирасполь, ул. К. Либкнехта, 1/2, СК «Шериф».
- Рассчитаться за заказ нужно наличными. По карте «Радуга», через "Мобильный платеж" - только при самовывозе.
5. НАСЛАЖДАЕМСЯ БЛЮДАМИ ОТ «ВКУСНОМИРА»
#Вкусномир #заказ #инструкция #доставка #удобно #выгодно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев