🎯 За последний год в VK Рекламе значительно расширилась функциональность — платформа позволяет решать задачи продвижения для крупного, среднего и малого бизнеса. Мы фокусируемся на развитии алгоритмов для привлечения целевых действий и автоматизации, чтобы запускать рекламу могли даже те, у кого нет такого опыта. ✓ Напомним, что нам удалось реализовать в 2023 году на платформе VK Реклама: ➡️ Запустили набор инструментов для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата на проектах VK. Рекламодатели самостоятельно могут управлять: ● стратегией ставок — максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена; ● частотой показа рекламы на уровне всей кампании или группы объявлений; ● использовать не только баннерную и видеорекламу, но и увеличивать охваты контента: постов ВКонтакте и статей в Дзене https://ok.me/1VSF1. ➡️ Усовершенствовали работу с лид-формами — инструментом для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов https://ok.me/2VSF1. Теперь вы можете: ● адаптировать дизайн под стиль компании; ● добавить мотивирующие элементы — скидки и бонусы; ● протестировать несколько лид-форм сразу; ● собрать аудиторию, которая взаимодействовала с лид-формой. ➡️ Упростили создание рекламного объявления, добавив: ● автогенерацию видеокреативов; ● умное кадрирование и дорисовку изображений; ● галерею конверсионных изображений, сгенерированных нейросетью. В ней можно быстро и бесплатно взять качественные рекламные креативы, сэкономив время и ресурсы на дизайн https://ok.me/8VSF1. ✓ Также выпустили несколько обновлений под запросы разных представителей бизнеса: ➡️ Владельцы каналов в Дзене теперь могут продвигать свои статьи на платформе с помощью VK Рекламы https://ok.me/CVSF1 ➡️ Для рекламы сайтов стали доступны: ● формат «Карусель»: в объявлении можно создать от 3 до 6 слайдов, добавить к каждому заголовок, описание и ссылку (например, на карточку товара). ● визуальный конструктор событий, который позволяет добавлять новые события пикселя VK Рекламы, не привлекая разработчиков https://ok.me/HVSF1. ● статистика по post-view конверсиям https://ok.me/LVSF1. ➡️ Создатели и владельцы мини-приложений VK Mini Apps и VK Games могут продвигать свои сервисы в ленте ВКонтакте и на других площадках, используя инструменты VK Рекламы https://ok.me/QVSF1. ➡️ Предприниматели, продвигающие каталоги товаров и услуг, могут: ● попробовать разные виды описания для рекламных объявлений. Например, выбрать карточку товара с зачеркнутой ценой, чтобы заинтересовать клиентов акциями и скидками https://ok.me/SVSF1. ● создавать адаптивные товарные баннеры — динамические объявления, которые позволяют показывать объявления в рекламных блоках любого формата, чтобы увеличить охват динамической товарной рекламы и повысить эффективность ретаргетинга https://ok.me/TVSF1. ● продвигать товары из маркетплейсов, в том числе использовать динамический ретаргетинг https://ok.me/OWSF1. ➡️ При продвижении мобильных приложений теперь можно: ● использовать диплинки, в том числе отложенные https://ok.me/xVSF1. ● создавать аудитории из пользователей, которые установили приложение. Для этого нужно выбрать событие «Установка». ● продвигать приложения, размещенные в RuStore, в самом магазине приложений в разделах: «Интересное», «Игры», «Приложения» и в поисковой строке https://ok.me/ZVSF1. ➡️ Музыкантам стало доступно продвижение треков и плейлистов ВКонтакте https://ok.me/gVSF1. А привлекать слушателей определенных артистов могут все владельцы кабинетов VK Рекламы, вне зависимости от объекта продвижения — используя таргетинг на музыкальных слушателей https://ok.me/kVSF1.
    6 комментариев
    6 классов
    Продвигайте группы ОК через VK Рекламу В VK Рекламе стал доступен новый рекламный объект — Одноклассники. Для продвижения групп ОК в VK Рекламе доступно целевое действие «Вступить в группу». Алгоритмы VK Рекламы будут показывать рекламу тем пользователям соцсети, которые с наибольшей вероятностью сделают это. Упростить настройку рекламы помогут: ✅ автоматическая оптимизация бюджета — определяет, какие объявления работают лучше всего, и соответствующим образом распределяет бюджет. ✏️готовые варианты текстов объявлений — система предложит несколько вариантов, сгенерированных специально для вашей группы. 📹автоматическое создание видео — на основе баннеров будут сгенерированы видеоролики, которые можно использовать в рекламе. Чтобы начать продвижение, зарегистрируйтесь в VK Рекламе и следуйте простой инструкции: https://ok.me/lrvC1
    2 комментария
    6 классов
🎯 За последний год в VK Рекламе значительно расширилась функциональность — платформа позволяет решать задачи продвижения для крупного, среднего и малого бизнеса.
Мы фокусируемся на развитии алгоритмов для привлечения целевых действий и автоматизации, чтобы запускать рекламу могли даже те, у кого нет такого опыта.
✓ Напомним, что нам удалось реализовать в 2023 году на платформе VK Реклама:
➡️ Запустили набор инструментов для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата на проектах VK. Рекламодатели самостоятельно могут управлять:
● стратегией ставок — максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена;
● частотой показа рекламы на уровне всей кампании или группы объявлений;
  • Класс
Режим «давайте после всех майских» активирован! У нас для вас важный опрос:
⛱ – уже на шашлыках
🔥 – или ещё горите работой
Пишите в комментариях, в какой вы команде.
😍 Питер, спасибо за тёплый приём! Очередной VK Digital Day позади — делимся итогами.
На конференции собрались рекордные 900 гостей, а трансляция мероприятия набрала более 550 000 просмотров.
Ищите себя и своих коллег в нашем фотоотчёте и публикуйте в соцсетях с хештегом #vkdigitalday. Прочувствовать атмосферу и посмотреть, как это было, можно здесь: https://ok.me/CWXG1 .
📼 Пропустили событие? Не расстраивайтесь. Все выступления можно увидеть в записи: https://ok.me/EWXG1, а презентации спикеров доступны по ссылке: https://ok.me/FWXG1.
Пишите в комментариях, какого контента вам не хватило? Какие темы нам следует добавить в программу VK Digital Day в следующий раз?
До встречи в вашем г
🔮 Насколько хорошо вы знаете своих клиентов?
Составляйте портрет аудитории вашего сайта, чтобы сделать вашу рекламу более точной.
В VK Рекламе появился инструмент, который показывает интересы, географию, пол и возраст посетителей вашего сайта.
Эта информация поможет эффективно расходовать бюджет, нацеливаясь на тех, кто вероятнее всего отреагирует на вашу рекламу.
Составить портрет аудитории можно, если одновременно:
🔹 на сайте установлен пиксель VK Рекламы;
🔹 сайт за последнюю неделю посетили не менее 1 000 человек.
Только начинаете работать в VK Рекламе? 📊 Узнайте обо всех возможностях платформы на вебинаре 16 мая в 18:00 (МСК).
Разберём регистрацию на платформе с разных устройств, познакомимся со структурой кабинета и покажем, как быстро запустить рекламу самых востребованных у малого бизнеса объектов — сообществ и постов.
✅ Подробности о программе вебинара и регистрация — по ссылке: https://ok.me/GeWG1.
🔎 Пользоваться VK Рекламой стало ещё удобнее!
Теперь всё, что требует вашего внимания, собрано в едином разделе «Обзор».
Обновление сэкономит ваше время на сбор и аналитику данных. В «Обзоре» хранится ключевая информация по вашим рекламным кампаниям:
🔹 блок «Кампании» помогает отследить статус трансляции рекламы;
🔹 блок «Бюджет» показывает, как расходуются деньги на вашем балансе, и прогнозирует, на какой период вам их хватит;
🔹 блок «Избранные кампании» даёт возможность сравнить до пяти кампаний;
🔹 в блоке «Полезные материалы» представлены актуальные новости о VK Рекламе.
💡 В разделе будут появляться оповещения о превышении лимита объявлений или нехватке денег на балансе кабинета
🎊 Получите больше онлайн-записей с помощью VK Рекламы!
VK Реклама и YCLIENTS запустили совместный инструмент: теперь ваши клиенты смогут записаться на услуги прямо в рекламном объявлении.
Рекламу с формой записи YCLIENTS увидит заинтересованная в ваших услугах аудитория всех проектов VK и рекламной сети.
👌 Заявка пользователя из рекламы отобразится в CRM-системе YCLIENTS автоматически. А вы сможете отследить, кто записался на услугу именно из рекламного объявления.
Клиенту не нужно переходить на сторонние сайты. Оставить заявку на услугу легко и быстро — часть данных уже заполнена на основе информации VK ID, mail.ru, ВКонтакте или Одноклассников.
Подробнее о релизе и о том, как запусти
🌼 Что учитывать при продвижении сезонных товаров и услуг? Обсудим на вебинаре 25 апреля в 18:00 (МСК). Евангелист eLama Павел Баракаев расскажет, как работать с повышенным спросом и не пропустить клиента. 
В прямом эфире эксперт по платному трафику даст несколько стратегий продвижения сезонного бизнеса и предложит инструменты для повышения эффективности: от аналитики до лидогенерации.
✅ Подробности о программе вебинара и регистрация — по ссылке: https://ok.me/SHVG1. Ждём вопросы по теме для спикера в комментариях.
🎯 Находите в один клик всех, кого заинтересует ваше объявление!
Как? С помощью таргетинга по сообществам в VK Рекламе. 
Инструмент позволяет показывать вашу рекламу только тем подписчикам и похожим на них пользователям, кто в большей степени заинтересован в вашем продукте.
Вы можете выбирать подписчиков сообществ из двух социальных сетей: ВКонтакте и Одноклассники.
В аудиторию попадают те, кто в недавно проявлял активность в сообществе. Это всё снижает риск потратить бюджет на тех, кто не попадает в вашу целевую аудиторию 💰
🔹 Кстати, настройка в VK Рекламе схожа с таргетингом «на активных подписчиков» в старом рекламном кабинете ВКонтакте.
Какие технологии помогут настроить реклам
12 апреля прошёл VK Content Day для бизнеса и рекламных агентств ✨
В офисе VK собрались инфлюенсеры, эксперты VK, бренды и агентства, чтобы обсудить, как выстраивать контент-маркетинг сегодня.
📎 Не хотим держать эти знания в себе — делимся презентациями и записями выступлений: https://ok.me/tYTG1.
По ссылке вы найдёте:
🔹тренды, которые стоит учитывать при создании контента (спойлер: в тренде простота, ностальгия и нейросети);
🔹обзоры платформ VK Видео, VK Клипы, Дзен и ОК: от аудиторных цифр до анонсов топовых шоу;
🔹рекомендации для эффективных рекламных видеокреативов;
🔹классный кейс с Яном Диланом в VK Клипах для Мегамаркета;
🔹живая дискуссия о настоящем и будущем контент-маркетин
Кейс из мира туризма: как горнолыжному курорту удалось реализовать все новогодние туры за месяц? ✨ Ответ: лид-форма в VK Рекламе. 
Инструмент позволяет обращаться к заинтересованной аудитории, предлагая простой способ бронирования путёвки. 
💫 Как это работает? По клику на объявления открывается анкета с подробной информацией о предложении: например, датах поездки, типах питания и программе.
Маркетинговое агентство New People решило проверить эффективность инструмента в продвижении горнолыжного курорта «Пужалова гора».
🔥 К чему это привело? Стоимость заявки в 2,5 раза ниже плана.
72% бронирований пришли от людей, которые ранее не посещали курорт.
Читайте кейс: ok.me/46TG1.
Показать ещё