Предыдущая публикация
✨ Ответ: лид-форма в VK Рекламе.
Инструмент позволяет обращаться к заинтересованной аудитории, предлагая простой способ бронирования путёвки.
💫 Как это работает? По клику на объявления открывается анкета с подробной информацией о предложении: например, датах поездки, типах питания и программе.
Маркетинговое агентство New People решило проверить эффективность инструмента в продвижении горнолыжного курорта «Пужалова гора».
🔥 К чему это привело? Стоимость заявки в 2,5 раза ниже плана.
72% бронирований пришли от людей, которые ранее не посещали курорт.
Читайте кейс: ok.me/46TG1 .
https://ok.me/egYG1 .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев